Жесткое порево у меня на курсах
Если вы учились у меня на курсах в школе Директа до 2024 года, значит, вы ветеран оргий с ручными стратегиями, обработкой ключевых фраз, бесконечной чисткой площадок.
Ты сидишь настраиваешь рекламу и думаешь — а это действительно должно быть так тяжело?
А еще потом упираешься в масштабирование, потому что ключей в твоей нише сильно ограниченное количество.
И ты вынужден идти искать другие рекламные источники.
Потому что аудитория есть, и ты это точно знаешь.
Но в Яндекс Директе до нее непонятно как дотянуться.
Я это написал не для того чтобы обесценить свою школу или предыдущие наши методики — на тот момент времени, когда мы этому обучали, это был рабочий подход.
Первое время это был единственный рабочий подход, а потом свое место заслуженно начали отвоевывать авто-стратегии.
Мы долго плевались, изыскивали способы их отключить.
Но сейчас нужно признать, что ситуация в корне поменялось.
И нужно делать упор на авто-стратегии, зная, как с ними обращаться, и в дополнение использовать настройку рекламы по ключевым фразам.
Подход с авто стратегиями дает масштабировать то, что раньше было непонятно как масштабировать в Яндекс Директ.
Спойлер: рекламный креатив «создает» нужную аудиторию в авто-таргете.
Вот здесь полное руководство, включая разбор по шагам создания рекламной кампании на авто-стратегиях со всеми нюансами, со всеми комментариями.
А также стратегия масштабирования рекламы на авто-стратегиях.
Концентрат. 65 страниц с иллюстрациями. Читаешь и сразу делаешь

