Настройка Яндекс Директ под ключ учениками Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко

Вероятно, вы в курсе, что мы (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко) уже более 6ти лет обучаем создавать рекламу в Директе. Без лишней скромности - получается хорошо. Отзывы обучившихся у нас можно глянуть здесь и здесь.

Речь на этой странице пойдет про выпускников нашего специализированного тренинга "Директ Мастер". Это люди, специально обученные тому, чтобы предоставлять услугу "Настройка Директа под ключ".

Небольшое резюме по специалистам,
которых мы рекомендуем

  1. Успешно прошли тренинг "Директ Мастер", практикуясь на реальном проекте и корректно выполнив все задания.
  2. Успешно прошли у нас аналог сертификации в самом Яндексе.Фактически, это означает, что мы рекомендуем вам сертифицированного Директ-специалиста.

    Просто в данный момент у него еще нет «на руках» сертификата Яндекса. И получение сертификата от Яндекса для этого человека — просто вопрос времени.

    Некоторые выпускники уже успели пройти реальную сертификацию в Яндексе.
  3. Создали эффективные рекламные кампании в Директе с хорошими показателями. То есть сумма полученной прибыли оказалась большей, чем вложенные в рекламу средства.

    Мы проверяем созданные учениками рекламные кампании - заходим в аккаунты Директа и Метрики и оцениваем качество созданных кампаний.
  4. Проявили ответственное отношение к обучению, адекватно реагировали на замечания и оперативно вносили все исправления, которые мы им рекомендовали.
  5. Готовы жить профессией "Директолога". То есть целиком и полностью заниматься созданием и ведением рекламных кампаний на заказ, не совмещая это с какой-либо другой работой.

Это, действительно, лучшие ученики.

Сотрудничество с ними - это совершенно другое отношение и другой уровень отдачи от Директа, если сравнивать с типичным фрилансером ( который работает сисадмином, попутно где-то менеджером, а вечерами «что-то ковыряет в Яндекс Директе» ).​

Ключевое отличие от рекламных агентств

Ученики, которых мы вам порекомендуем, не заинтересованы в расходе вашего рекламного бюджета. Они не зарабатывают процент от вашего израсходованного рекламного бюджета.

Если вы обратитесь в любое рекламное агентство с просьбой настроить Директ — сотрудники агентства будут работать в специальном агентском аккаунте и Яндекс будет им начислять процент за израсходованный бюджет. Как вы думаете — будут ли они беречь ваш бюджет? Ответ очевиден)

Если вы попросите наших учеников создать новый аккаунт — они создадут вам его. Если вы предоставите им существующий аккаунт для работы — они будут работать в вашем аккаунте. Вся работа будет направлена именно на повышение отдачи от рекламы ( звонки, заказы ), а не на слив бюджета.

Обязательства, которые возьмет на себя Директолог

1

Создать 2 рекламных кампании: на ПОИСК и на Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ)

Срок создания рекламных кампаний – 7 дней. После того, как рекламные кампании созданы, идет 1 месяц на их доводку.

В процессе первого месяца работы, в том числе, станут видны недоработки продающего сайта (если есть). Специалист даст рекомендации по корректировкам сайта для увеличения его конверсии.


Выгодно прислушиваться к этим рекомендациям и сразу вносить корректировки. Поскольку, эти советы - не из разряда гипотез, а это реальный срез с реальных целевых посетителей.


Важно, чтобы у вас была техническая возможность оперативно корректировать сайт в соответствии с предложенными рекомендациями.


Поскольку, даже при идеально настроенном Директе, если сайт по любой причине (технической, недоработка отдела продаж или др.) не конвертирует посетителей в заказчиков, то толку от рекламы не будет никакого.


В одном флаконе вы получаете и качественно настроенный Директ и маркетинговое исследование целевой аудитории и улучшение юзабилити сайта.

2

Настроить постоянный поток качественного трафика в рамках выделенного и оговоренного с вами рекламного бюджета

Оговоренный рекламный бюджет распределяется на месяц.

3

Получить максимально возможные значения конверсии и ROI

ROI – это коэффициент возврата инвестиций в рекламу. То есть, соотношение количества кликов и количества целевых действий на вашем сайте.

4

1 раз в неделю присылать вам отчет на e-mail

В этом отчете, будет прозрачным образом показана вся динамика изменений и рост показателя рекламной кампании.

5

Быть доступным по телефону, e-mail, и skype

Можно будет позвонить и переговорить, как обстоят дела с рекламой, обсудить какой-то срочный вопрос.

Обращаю ваше внимание, что Директолог не сможет пообещать до того, как пройдет первый месяц:

  • Конкретные объемы продаж
  • Конкретное количество достижений целей
  • Конкретный объем привлеченного трафика

Это все можно прикинуть только очень приблизительно. Какие-то более или менее реалистичные прогнозы можно будет делать только в конце первого месяца работы рекламной кампании.

Если у вас уже есть цифры конверсии вашего продающего сайта на данный момент с разных рекламных каналов, то, скорее всего, исполнитель сможет его ощутимым образом увеличить.

Условия сотрудничества

Ниже на этой странице будет ссылка, по которой можно оставить заявку на получение контакта обученного Директолога.

Прежде, чем это сделать - ознакомьтесь с условиями, на которых работают наши ученики:


10 000 рублей – стоимость создания рекламной кампании (РК) и первого месяца работы с РК

За 7 дней рекламная кампания создается и, начиная с 8го дня, начинается отсчет первого месяца работы. За этот месяц плюс за предваряющие его 7 дней человек берет за свою услугу по созданию кампании и по ее "разгону" 10 000 рублей.


5000 рублей — стоимость ежемесячного сопровождения РК ( которое начинается со 2го месяца )


Работа по 100% предоплате

Создание рекламной кампании начинается с момента 100% предоплаты за первый месяц ( 10 000 руб. ) Не раньше.


Работа только с теми проектами, где месячный бюджет на рекламу в Яндекс Директ 20 000 рублей и выше

Обратите внимание, что когда пополняешь бюджет Яндекс Директ, Яндекс берет еще сверху 18% НДС. То есть, если вы хотите, чтобы у вас на счету рекламной кампании оказалось 20 000 рублей, вам необходимо заплатить 23 600. И тогда вы можете распоряжаться бюджетом в 20 000 рублей.


Нюансы:

  • Озвученная выше стоимость создания и сопровождения рекламной кампании — для количества ключевых фраз в рекламной кампании - до 500. Если ключевых фраз будет больше, то и стоимость услуг будет больше. В этом случае стоимость обсуждается индивидуально.
  • Пояснение: почему минимальный бюджет на рекламу в месяц - от 20 000 рублей: дело в том, что при меньшем бюджете, практически независимо о того какой проект и какая ниша, у Директолога не будет ресурсов, чтобы выжать из Яндекс Директ максимум для заказчика.

Наша с Алексеем ответственность за то, как будет происходить ваше взаимодействие

Ее нет. Совсем. Мы сводим вас напрямую. Безо всякой посреднической заинтересованности.

Мы готовы предоставить вам контакты лучших из обученных нами учеников. После этого мы (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко) в процессе вашего взаимодействия не будем участвовать. Контролировать работу Директологов мы тоже не будем.

Наша роль: мы внимательно изучим вашу заявку и дадим вам контакт именно того Директолога, который будет наиболее эффективен в вашей нише.

В конце этой страницы есть ссылка на анкету. Прочитав текст полностью, вы можете ее заполнить — написать адрес своего проекта и т.д.

Если содержание анкеты будет соответствовать той политике, что мы для исполнителей рекомендуем, то мы с удовольствием переключим вас на Директолога.

Поддержка с нашей стороны

Директологи, которых мы рекомендуем заказчикам, имеют доступ к нашей расширенной поддержке. Если у них возникнут вопросы по ведению вашей рекламной кампании, то мы будем им давать полноценные рекомендации.

Но если что-то пойдет не так, конкретно мы с Алексеем вам помочь не сможем. То есть все вопросы вам нужно будет решать с исполнителем напрямую: продолжать сотрудничество, заканчивать сотрудничество, обсуждать оптимизацию рекламной кампании и т.д.

Мы с Алексеем со своей стороны обещаем следующее:

  • Давать качественную обратную связь исполнителю, который занимается вашей рекламной кампанией,
  • Если у вас не сложится с одним Директологом — предоставить контакт другого Директолога.

Мы сможем вам помочь с рекламой в Директе, если ваш проект удовлетворяет следующим условиям:

Дизайн сайта не должен быть «кривым»

Все должно быть технически благополучно работать:

  • процесс заказа
  • форма обратного звонка
  • сайт должен одинаково выглядеть в разных браузерах

На сайт обязательно должен быть установлен код счетчика Яндекс-Метрика, причем на всех страницах

Если этот счетчик на момент начала сотрудничества с исполнителем не установлен, то должна быть техническая возможность это сделать.


Должна быть техническая возможность устанавливать другие счетчики

Например GoogleAnalytics, счетчик сервиса для защиты от скликивания бюджета ( ClickFrog, BotScanner)


Желательно, чтобы к вашему сайту можно было подключать РНР скрипты

Это нужно, например, для подключения некоторых сервисов для борьбы со "скликиванием" бюджета.


Возможность "HTML вставок" на страницы сайта

Желательно, чтобы на ваш сайт можно было в нужном месте, в исходном коде страниц внедрять так называемые «HTML вставки». Это потребуется в случае, если будет настраиваться цель типа: «произвольное событие».

Если вы сами не понимаете, о чем сейчас идет речь, то имеет смысл поинтересоваться у вашего технаря или у разработчика вашего сайта (или у разработчиков сервиса/движка, на котором сделан ваш сайт).

Это требование не обязательное, но сильно желательное.


Необходимо, чтобы вы могли оперативно вносить изменения в продающий сайт по необходимости.

Не критично — вы будете ли вы это делать своими силами или силами своего технаря.

Главное, чтобы при необходимости внести изменения, это не происходило с задержкой в два дня и с привлечением двух промежуточных исполнителей, которые находятся неизвестно где, неизвестно насколько оперативно и насколько адекватно реагируют на поставленную задачу.


Необходимо предоставить ПОЛНЫЙ доступ к вашему аккаунту в Яндекс Метрике

Полный доступ подразумевает не только чтение, но и редактирование.


Продаваемый товар не должен противоречить рекламной политике Яндекса

Чтобы не приходилось «воевать» с отделом модерации. Пример неподходящей ниши - ниша самогонных аппаратов.

( Несколько раз в этой нише получалось добиться каких-то результатов. Даже очень неплохих в плане продаж. Но там такое количество заморочек с отделом модерации, что, в соответствии с нашими рекомендациями, никто из исполнителей связываться с такими нишами просто не будет )

Выбор конкретного Директолога для вашего проекта

После того, как вы заполните анкету, мы сами, исходя из тематики вашего проекта и особенностей вашего сайта, определим, кому именно ваш проект дать из наших отобранных исполнителей.

У нас сформировалось определенное мнение о каждом ученике, и о том, в каких нишах он будет наиболее продуктивен. То есть мы вам просто даем контакт конкретного человека на основании собственной оценки.


Если вас все устраивает, пожалуйста, заполните анкету, кликнув по кнопке ниже:


Сергей Балакирев
Совладелец deoshop.ru, imsider.ru


ИП Цымбалист Илья Михайлович | ОГРН 307665811800014
Служба поддержки