Настройка Яндекс Директ под ключ выпускниками онлайн школы Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко

Речь на этой странице пойдет про выпускников нашего специализированного тренинга.  Это люди, специально обученные тому, чтобы предоставлять услугу "Настройка Директа под ключ". 


Несколько слов о нас:

Илья Цымбалист

Алексей Лысенко

Онлайн школа работает 8 лет (с 2011 года).


Фокус - исключительно на Яндекс Директ. Ничем другим не занимаемся.


Поэтому, у учеников выдающиеся результаты от рекламных кампаний.


Своя, наработанная годами, система работы с Яндекс Директ.


Огромный опыт в систематизации и передаче знаний онлайн.


Более 400 крупных интернет-проектов уже сотрудничают с нашими выпускниками.

Вот несколько проектов, которые иллюстрируют разницу в результатах от Директа:
 Работа дилетанта  - VS -  Профессиональная работа наших выпускников:

Предоставление услуг электронной-цифровой подписи

  • До начала сотрудничества
  • через месяц после начала сотрудничества

Затраты на рекламу – 8 470 р. в месяц.


Количество уникальных посетителей на сайте - 701


Заявок – 80


Процент отказов - 5.43%

Дизайн интерьера

  • До начала сотрудничества
  • через месяц после начала сотрудничества

Затраты на рекламу – 50 000 р.


Заявок – 0  



Сеть спорт-школ по художественной гимнастике и акробатике для детей

  • До начала сотрудничества
  • через месяц после начала сотрудничества

Затраты на рекламу – 30 000 р.


Заявок – 1



Мы предлагаем вам услуги выпускников, которые профессионально и честно настроят Яндекс Директ для вашего проекта

Речь идет ТОЛЬКО О ДИРЕКТЕ и не идет о настройке рекламы из других источников трафика и ВОТ ПОЧЕМУ:

1. Начинать стоит именно с Директа - самая горячая аудитория и большой охват

2. Фокус нашего обучающего проекта именно на Яндекс Директе

3. Многогранность Яндекс Директа за счет последних обновлений сервиса

Резюме по специалистам, которых мы рекомендуем

1) Успешно прошли специализированную длительную обучающую программу

Тренинг "Директ Мастер", практикуясь на реальном проекте и выполнив все задания.


2) Инвестировали в свое обучение значимые деньги

(от 30 000 до 100 000 р), что подтверждает серьезность намерений жить этой специальностью.


3) Успешно прошли у нас аналог сертификации в Яндексе


Фактически, это означает, что мы рекомендуем вам сертифицированного Директ-специалиста.

Просто в данный момент у него еще нет «на руках» сертификата Яндекса. И получение сертификата от Яндекса для этого человека — просто вопрос времени.


Некоторые выпускники уже успели пройти реальную сертификацию в Яндексе.


4) Создали эффективные рекламные кампании в Директе с хорошими показателями.


То есть сумма полученной прибыли оказалась большей, чем вложенные в рекламу средства.


Мы проверяем созданные учениками рекламные кампании - заходим в аккаунты Директа и Метрики и оцениваем качество созданных кампаний.


5) Проявили ответственное отношение к обучению


Адекватно реагировали на замечания и оперативно вносили все исправления, которые мы им рекомендовали.


6) Готовы жить профессией "специалист по Директу"


То есть целиком и полностью заниматься созданием и ведением рекламных кампаний на заказ, не совмещая это с какой-либо другой работой. Это, действительно, лучшие ученики.

Сотрудничество с ними - это совершенно новое отношение и уровень отдачи от Директа!

( Если сравнивать с типичным фрилансером, который работает сисадмином, попутно где-то менеджером, а вечерами «что-то ковыряет в Яндекс Директе» )


Ключевое отличие от рекламных агентств

Ученики, которых мы вам порекомендуем, не заинтересованы в расходе вашего рекламного бюджета. Они не зарабатывают процент от вашего израсходованного рекламного бюджета.

Если вы обратитесь в любое рекламное агентство с просьбой настроить Директ — сотрудники агентства будут работать в специальном агентском аккаунте и Яндекс будет им начислять процент за израсходованный бюджет.


Как вы думаете — будут ли они беречь ваш бюджет? Ответ очевиден)

Если вы попросите наших учеников создать новый аккаунт — они создадут вам его. Если вы предоставите им существующий аккаунт для работы — они будут работать в вашем аккаунте.


Вся работа будет направлена именно на повышение отдачи от рекламы ( звонки, заказы ), а не на слив бюджета.

Дополнительно о сотрудничестве с некоторыми рекламными агентствами

Обязательства, которые возьмет на себя специалист по Директу


Создать рекламные кампании: на ПОИСК и на РСЯ


Срок создания рекламных кампаний – 7 дней. После того, как рекламные кампании созданы, идет 1 месяц на их доводку.


В процессе первого месяца работы станут видны недоработки продающего сайта (если есть). Специалист даст рекомендации по корректировкам сайта для увеличения его конверсии.


Выгодно прислушиваться к этим рекомендациям и сразу вносить корректировки. Поскольку, эти советы - не из разряда гипотез, а это реальный срез с реальных целевых посетителей.


Важно, чтобы у вас была техническая возможность оперативно корректировать сайт в соответствии с предложенными рекомендациями.


Поскольку, даже при идеально настроенном Директе, если сайт по любой причине (технический сбой, недоработка отдела продаж или др.) не конвертирует посетителей в заказчиков, то толку от рекламы не будет никакого.


В одном флаконе вы получаете и качественно настроенный Директ, маркетинговое исследование целевой аудитории и улучшение юзабилити сайта.


Настроить постоянный поток качественного трафика в рамках выделенного и оговоренного с вами рекламного бюджета


Оговоренный рекламный бюджет распределяется на месяц.


Получить максимально возможные значения конверсии и ROI


ROI – это коэффициент возврата инвестиций в рекламу. То есть, соотношение количества кликов и количества целевых действий на вашем сайте.


1 раз в неделю присылать вам детальный отчет о проделанной работе и о положении дел с рекламными кампаниями


В этом отчете будет прозрачным образом показана вся динамика изменений и рост показателей рекламных кампаний


Быть на связи по телефону, e-mail, и skype


Можно созвониться или написать и обсудить как обстоят дела с рекламой; договориться об оперативном внесении изменений в работу рекламных кампаний.

Обращаем ваше внимание:


Специалист по Директу не сможет пообещать до того, как пройдет первый месяц:

  • Конкретные объемы продаж
  • Конкретное количество достижений целей
  • Конкретный объем привлеченного трафика

Это все можно прикинуть только очень приблизительно. Какие-то более или менее реалистичные прогнозы можно будет делать только в конце первого месяца работы рекламной кампании.


Если у вас уже есть цифры конверсии вашего продающего сайта на данный момент с разных рекламных каналов, то, скорее всего, исполнитель сможет его ощутимым образом увеличить.

Условия сотрудничества

1) 10 000 рублей - стоимость создания рекламной кампании (РК) и первого месяца работы​

Создаются рекламные кампании на ПОИСК и РСЯ.

За 7 дней рекламные кампании создается и, начиная с 8го дня, начинается отсчет первого месяца работы. За этот месяц плюс за предваряющие его 7 дней человек берет за свою услугу по созданию кампании и по ее "разгону" 10 000 рублей.

2) 5000 рублей - стоимость ежемесячного сопровождения РК

Сопровождение начинается со 2го месяца


Озвученная выше стоимость создания и сопровождения рекламной кампании — для одного направления или одного вида услуги (то есть для одной целевой группы людей).


Если направлений будет больше - в этом случае стоимость обсуждается индивидуально.


3) Работа по 100% предоплате

Создание рекламной кампании начинается с момента 100% предоплаты за первый месяц.

4) Месячный бюджет на рекламу в Яндекс Директ - от 20 000 рублей

При меньшем бюджете, практически независимо о того какой проект и какая ниша, у нашего специалиста не будет ресурсов, чтобы выжать из Яндекс Директ максимум для заказчика.

Повторюсь - процент от израсходованного бюджета он не получает.

Поддержка специалистов с нашей стороны 

Специалисты, контакты которых мы предоставим вам, имеют доступ к нашей расширенной поддержке. Если у них возникнут вопросы по ведению вашей рекламной кампании, то мы будем им давать полноценные рекомендации.


Но мы никак не участвуем в вашем взаимодействии. Мы сводим вас напрямую. Безо всякой посреднической заинтересованности.

То есть все вопросы вам нужно будет решать с исполнителем напрямую.

Мы с Алексеем со своей стороны обещаем следующее:

  • Мы внимательно изучим вашу заявку и дадим вам контакт именно того специалиста, который будет наиболее эффективен в вашей нише

  • Будем давать качественную обратную связь тому, кто занимается вашей рекламной кампанией

  • Если у вас не сложится с одним специалистом - предоставить контакт другого специалиста

Требования к проекту

1) Дизайн и функционал сайта должны быть в порядке


Все должно быть технически благополучно работать:

  • Процесс заказа
  • Форма заказа обратного звонка
  • Сайт должен одинаково хорошо выглядеть в разных браузерах и, в идеале, быть адаптирован под мобильные устройства

2) Техническая возможность внедрить код счетчика Яндекс Метрика на сайт


На всех страницах сайта.


3) На сайте должна быть возможность отслеживать целевые действия посетителей


Примеры:

  • После заказа посетителя  переадресовывает на страницу "Спасибо за заказ". Достижение этой страницы будет являться целью в Яндекс Метрике.

  • Страницы "Спасибо за заказ нет", но есть кнопка заказа / форма заказа / форма заказа обратного звонка.

    В этом случае вносятся дополнения в исходный код кнопки или формы заказа, и туда внедряется специальный дополнительный код от Яндекс Метрики, чтобы отслеживать клик по кнопке/заполнение формы.

    Этот тип цели называется: «Произвольное событие» или "Javascript событие".

    Для настройки такой цели необходимо, чтобы на ваш сайт можно было, в нужном месте, в исходном коде страниц внедрять так называемые «HTML вставки».

    Если вы сами не понимаете, есть ли на вашем сайте такая техническая возможность, то имеет смысл поинтересоваться у вашего технаря или у разработчика вашего сайта (или у разработчиков сервиса/движка, на котором сделан ваш сайт).

  • Корзина интернет-магазина. В этом случае настраивается многоступенчатая цель: положил в корзину -> ввел контактные данные -> подтвердил/оплатил заказ.

Если вы принимаете заказы только по телефону и технической возможности отслеживать целевые действия на сайте нет, то необходимо будет либо добавить на сайт форму заявки/обратного звонка.


( Либо использовать один из сервисов колл-трекинга, чтобы данные о звонках передавались в Яндекс Метрику )


4) Необходимо, чтобы вы могли оперативно вносить изменения в продающий сайт


Не критично — будете вы это делать своими силами или силами привлеченного технаря.


5) Необходимо предоставить гостевой доступ к вашему аккаунту в Яндекс Метрике


Без этого невозможно эффективное управление рекламными кампаниями


6) Продаваемый товар не должен противоречить рекламной политике Яндекса


В Яндексе есть категорически запрещенные категории товаров и услуг.


А есть частичные ограничения по тематикам рекламирования.


Какие-то продукты/услуги можно рекламировать при соблюдении определенных требований. Что-то можно хитро протолкнуть. Что-то при всем желании никак не удастся рекламировать в Яндексе.


Если вы сомневаетесь - оставьте заявку и мы (в случае возможных проблем с модерацией) дадим вам обратную связь.

Если вас все устраивает, пожалуйста, заполните анкету, кликнув по кнопке ниже:

После того, как вы оставите заявку, мы, в течение суток, подберем для вас исполнителя, который будет максимально компетентен для вашего проекта.

Отзывы тех, кто уже воспользовался услугами обученных нами специалистов

( картинки кликабельны )

В РАЗЫ выросли обращения и продажи продукции

Больше 100 кликов вдень по цене 0.18$ для тематики Элитная Недвижимость...


Рекламная кампания оказалась самой эффективной из всех наших видов продвижения...

Заказы начали поступать буквально на следующий день...

...Учет пожеланий клиента - отлично


...Оперативность реакции на запросы, наличие обратной связи - отлично


...Своевременность и полнота отчетов - отлично


...Часто направлял рекомендации по общим вопросам для привлечения клиентов, часть из которых была реализована или протестирована на сайте"

Результат - увеличение количества потенциальных клиентов в 1,5 раза при том же бюджете

Изначально я пытался сам настраивать рекламную кампанию в Яндекс Директ для своего сервисного центра.

Не зная всех тонкостей, я просто-напросто «сливал» бюджет в обмен на минимальный сомнительный результат.

Сейчас я работаю действительно с крутым специалистом!

Негативных моментов просто нет. Есть огромное доверие к этому человеку, как к профессионалу в своей области.


Объяснение этому простое-результат не заставил себя долго ждать, и это при довольно скромном бюджете и колоссальной конкуренции.

Всегда на связи, консультирует и отвечает на вопросы.

ИП Цымбалист Илья Михайлович | ОГРН 307665811800014
Copyright © 2011-2018 | Служба поддержки