Запись интенсива
"Закулисные тонкости снижения расходов на рекламу в Яндекс Директ"

#1 - Методики снижения стоимости рекламы в Директе

1) Реалити шоу - Как в 2 клика мыши снизить цену входа в спецразмещение на 10-30 %

2) Как увеличить объем трафика без увеличения цены за клик, используя новые возможности Яндекс Директ

3) Алгоритм работы для увеличения объема трафика и для улучшения его качества, а также конкретные техники, которые экономят время в разы:

  • 5 основных этапов управления кампаниями для наращивания объема рекламного трафика и улучшения его качества
  • 6 базовых критериев для анализа качества входящего трафика
  • 4 базовые корректировки, которые стоит применять в каждой рекламной кампании
  • Специальный сервис, который позволяет проверить объявления кампании на наличие базовых ошибок буквально за несколько секунд
  • Как работать с фразами, которые, одновременно, приносят и заказы, и высокий процент отказов
  • Как определить и как работать с вовлеченной частью аудитории, по которой Метрика не фиксирует достижений цели на сайте (ассоциированные конверсии)

#2 - Презентация нового курса по Веб Аналитике:
"Полная система работы с действующей рекламной кампанией в Директе"

#3 - Спец условия на курс до 31 августа

Видеокурс: 7000 руб.   4500 руб.

Видеокурс + Аудит: 17 000 руб.   9500 руб.

Детальное описание курса:

  • 16 видео уроков Общей продолжительностью 6,5 часов
  • Азбука веб-аналитики
  • По косточкам, на реальных примерах, с учетом ВСЕХ последних изменений в Директе

Что вошло в курс:

Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"

Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"

Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"

Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"

Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"

Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"

Дополнительный материал

Детально об услуге "Аудит рекламной кампании"

Что включает в себя аудит:

  1. Проверим корректность настроек параметров кампании
  2. Проверим корректность семантического ядра кампании
  3. Проверим корректность созданных объявлений
  4. Проверим корректность использованных ставок
  5. Укажем на основные ошибки, допущенные в процессе управления кампанией
  6. Дадим практические рекомендации для повышения эффективности

Дополнительная информация по Аудиту:

Аудит будет проведен для ОДНОЙ рекламной кампании.

Воспользоваться услугой по проведению аудита можно в течение месяца с момента оплаты.

По результатам проведения аудита вы получите файл с детальными рекомендациями по улучшению вашей рекламной кампании.

Это сэкономит вам недели, а то и месяцы собственного времени и значимую сумму денег.

Спецпредложение до 31 августа

Видеокурс: 7000 руб.   4500 руб.

Видеокурс + Аудит: 17 000 руб.   9500 руб.