Как защититься от «скликивания» бюджета в Яндекс Директ. Подключение сервиса clickfrog
Здравствуйте!
Решили поделиться видео инструкцией по внедрению системы отслеживания и блокировки так называемых «скликивателей» рекламного бюджета.
То есть нецелевого трафика, который могут «напустить» на ваш сайт недобросовестные конкуренты, чтобы «слить» ваш бюджет.
Часть 1 видеоурока:
Часть 2 видеоурока:
Спасибо, Илья и Алексей! Очень своевременная и крайне полезная информация.! Будем использовать этот замечательный сервис.
действительно очень актуальная и уникальная Информация. :-)
Впервые о таком сервисе узнал, а тут еще и подробная и понятненькая инструкция!
Спасибо Илья, Алексей! :-)
Спасибо большое за нужную информацию. Успехов Вам и процветания!
А на Wix систему от скликивания никак нельзя подключить?
Мне как-т отвечали в тех. поддержке КликФрог.
Облачными CMS есть 2 варианта работы:
clickfrog.ru/index.php?page=faq#item81
Основная суть — работать через их прокладку и делать редиректы.
Вот такая печалька:)
Так оно. Когда нет возможности напрямую подключить к лендингу PHP скрипт — приходится заморачиваться более сложными решениями. Тем не менее достойной альтерантивы clickfrog я не знаю.
Очень актуальная информация для пользователей «Яндекс Директ»,свои деньги надо защишать любыми доступными спосбами!
Показывает, Javaskript код: «Нет»
Серверный скрипт: «Есть»
Подскажите, как исправить? Спасибо!
Проверить корректность размещения кода на странице. Если ошибок нет — попробовать разместить код у другом месте на странице (можно внутри тега HEAD, можно внутри тега BODY)
Спасибо! Очень полезный материал!
Кликфрог не нужен для я.директа, у я.директа своя защита от скликивания.
Использование кликфрога для я.директа это деньги на ветер.
Вы правы, у Яндекса есть своя система аудита качества трафика. Статистика по недействительным кликам приводится на вкладке «Статистика по дням». В случае, если клик признан недействительным, Яндекс возвращает его стоимость обратно в бюджет кампании.
Однако, технология Яндекса по распознанию такого типа трафика на порядок хуже Кликфрога. Вот пример из реальной рекламной кампании. За полные 7 дней работы кампании Яндекс выявил всего 18 недействительных кликов. За этот же период времени, в этой же кампании, Кликфрог заблокировал показы рекламы по 17 IP адресам и на 7 тематических площадках Директа. Благодаря этому улучшились показатели конверсии, стоимости за одно целевое действие и, в целом, качество трафика, который привлекает кампания. Чувствуете разницу?
Илья и Алексей! Спасибо вам огромное! Очень нужная информация, да и очень подробно рассказано и показано, круто! Даже такой новичок, как я , сможет легко все установить) У меня возникла загвоздка с файлом index, он был с расширением html, и после изменения расширения я не удалила исходный, поэтому сначала кликфрог выдал ошибку. После того, как я удалила html файл, всё заработало, надеюсь сделала всё правильно))) Еще раз спасибо)))
Илья, подскажите, а Кликфрог работает с агентским аккаунтом? Есть агентский акк в Директе с 5-6 клиентами внутри, и несколько отдельных клиентских. Можно их все подключить?
C предыдущим вопросом разобрался. Работает. С агентского аккаунта есть доступы на все клиентские кампании.
Расскажите, пжл, про модуль Аудит трафика. Там какие-то метки источников для площадок... Ничего не понятно. Они должны работать совместно с Аудитом Директа? Или одного Аудита Директа достаточно для защиты?
а если у меня включен ретаргетинг, значит пользователь возможно кликнет на объявление не один раз и кликфрог воспримет его как скликивателя, такое может быть?
I read your posnitg and was jealous
Алексей, я целый год, наверное, убирала по пять ip из списка, как Вы учили. А напрасно! Сервис делает это сам...
учитывая количество разумных ботов , данный сервис особо ни Вас ни Ваши деньги потраченные на рекламную компанию не защитит...