Как защититься от «скликивания» бюджета в Яндекс Директ. Подключение сервиса clickfrog

Просмотров: 10 915

Здравствуйте!

Решили поделиться видео инструкцией по внедрению системы отслеживания и блокировки так называемых «скликивателей» рекламного бюджета.

То есть нецелевого трафика, который могут «напустить» на ваш сайт недобросовестные конкуренты, чтобы «слить» ваш бюджет.


Часть 1 видеоурока:


Часть 2 видеоурока:



Вся система работы с обновленным Директом

Оставлено комментариев: 19
  1. Сергей

    Спасибо, Илья и Алексей! Очень своевременная и крайне полезная информация.! Будем использовать этот замечательный сервис.

    25 января 2016 в 13:35 |
    Ответить
    • Евгений Викторович Полезный!

      действительно очень актуальная и уникальная Информация. :-)

      Впервые о таком сервисе узнал, а тут еще и подробная и понятненькая инструкция!

      Спасибо Илья, Алексей! :-)

      20 августа 2016 в 20:31 |
      Ответить
  2. Гульмира

    Спасибо большое за нужную информацию. Успехов Вам и процветания!

    25 января 2016 в 15:09 |
    Ответить
  3. Юрий

    А на Wix систему от скликивания никак нельзя подключить?

    25 января 2016 в 15:13 |
    Ответить
    • Богдан

      Мне как-т отвечали в тех. поддержке КликФрог.

      Облачными CMS есть 2 варианта работы:

      clickfrog.ru/index.php?page=faq#item81

      Основная суть — работать через их прокладку и делать редиректы.

      Вот такая печалька:)

      26 января 2016 в 7:22 |
      Ответить
      • Илья Цымбалист

        Так оно. Когда нет возможности напрямую подключить к лендингу PHP скрипт — приходится заморачиваться более сложными решениями. Тем не менее достойной альтерантивы clickfrog я не знаю.

        26 января 2016 в 12:08 |
        Ответить
  4. Михаил

    Очень актуальная информация для пользователей «Яндекс Директ»,свои деньги надо защишать любыми доступными спосбами!

    25 января 2016 в 15:39 |
    Ответить
  5. Раис

    Показывает, Javaskript код: «Нет»

    Серверный скрипт: «Есть»

    Подскажите, как исправить? Спасибо!

    25 января 2016 в 17:53 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      Проверить корректность размещения кода на странице. Если ошибок нет — попробовать разместить код у другом месте на странице (можно внутри тега HEAD, можно внутри тега BODY)

      26 января 2016 в 12:06 |
      Ответить
  6. Валерий

    Спасибо! Очень полезный материал!

    26 января 2016 в 2:02 |
    Ответить
  7. Евгений

    Кликфрог не нужен для я.директа, у я.директа своя защита от скликивания.

    Использование кликфрога для я.директа это деньги на ветер.

    26 января 2016 в 8:19 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      Вы правы, у Яндекса есть своя система аудита качества трафика. Статистика по недействительным кликам приводится на вкладке «Статистика по дням». В случае, если клик признан недействительным, Яндекс возвращает его стоимость обратно в бюджет кампании.

      Однако, технология Яндекса по распознанию такого типа трафика на порядок хуже Кликфрога. Вот пример из реальной рекламной кампании. За полные 7 дней работы кампании Яндекс выявил всего 18 недействительных кликов. За этот же период времени, в этой же кампании, Кликфрог заблокировал показы рекламы по 17 IP адресам и на 7 тематических площадках Директа. Благодаря этому улучшились показатели конверсии, стоимости за одно целевое действие и, в целом, качество трафика, который привлекает кампания. Чувствуете разницу?

      26 января 2016 в 15:30 |
      Ответить
  8. Аида

    Илья и Алексей! Спасибо вам огромное! Очень нужная информация, да и очень подробно рассказано и показано, круто! Даже такой новичок, как я , сможет легко все установить) У меня возникла загвоздка с файлом index, он был с расширением html, и после изменения расширения я не удалила исходный, поэтому сначала кликфрог выдал ошибку. После того, как я удалила html файл, всё заработало, надеюсь сделала всё правильно))) Еще раз спасибо)))

    5 февраля 2016 в 12:36 |
    Ответить
  9. Дмитрий

    Илья, подскажите, а Кликфрог работает с агентским аккаунтом? Есть агентский акк в Директе с 5-6 клиентами внутри, и несколько отдельных клиентских. Можно их все подключить?

    8 февраля 2016 в 21:22 |
    Ответить
  10. Дмитрий

    C предыдущим вопросом разобрался. Работает. С агентского аккаунта есть доступы на все клиентские кампании.

    Расскажите, пжл, про модуль Аудит трафика. Там какие-то метки источников для площадок... Ничего не понятно. Они должны работать совместно с Аудитом Директа? Или одного Аудита Директа достаточно для защиты?

    10 февраля 2016 в 23:03 |
    Ответить
  11. Максим

    а если у меня включен ретаргетинг, значит пользователь возможно кликнет на объявление не один раз и кликфрог воспримет его как скликивателя, такое может быть?

    22 февраля 2016 в 14:53 |
    Ответить
  12. Tilly

    I read your posnitg and was jealous

    25 мая 2016 в 19:36 |
    Ответить
  13. Юлия

    Алексей, я целый год, наверное, убирала по пять ip из списка, как Вы учили. А напрасно! Сервис делает это сам...

    12 мая 2017 в 23:18 |
    Ответить
  14. Иванов

    учитывая количество разумных ботов , данный сервис особо ни Вас ни Ваши деньги потраченные на рекламную компанию не защитит...

    19 июля 2017 в 21:30 |
    Ответить
Оставить свой комментарий: