Программа Коучинг Группы
"Директ Мастер 2.0"
МОДУЛЬ 0 – ПРОЕКТ ДЛЯ ПРАКТИКИ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 0
Обучение возможно только с практикой на реальном проекте. Здесь возможны 2 ситуации:
- У вас уже есть проект (сайт), который вы хотите прорекламировать. Вы проходите обучение, привлекая целевой трафик с Директа на этот проект.
Не всякий проект подходит для трафика с Директа. Необходим детальный анализ нескольких параметров:
- Тематика проекта ( есть ограничения, которые действуют в сервисе Яндекс Директ, для рекламы некоторых товаров и услуг )
- Технические нюансы по сайту
- Маркетинговая составляющая
Мы дадим вам обратную связь по указанному вами проекту и детальные рекомендации:
- Участвовать с этим проектом или нет
- Если требуются доработки, то какие именно - У вас нет своего проекта
Мы поможем вам выбрать чужой проект (сайт, продающий физический товар), рекламируя который вы будете зарабатывать комиссию с продаж. Эта модель называется CPA или арбитраж трафика.
Детально об этом способе мы рассказывали на этом мероприятии (кликните, чтобы посмотреть запись).
Мы привлекли для проведения этого модуля нашего ученика, специалиста по CPA.
Он даст четкие инструкции в видео формате:
- Какой CPA сервис стоит выбрать
- Как выбрать товар, который будет гарантировано востребован
- Каким критериям должен соответствовать одностраничный сайт, чтобы реклама в Директе была эффективна
- Все технические нюансы по работе с такими сайтами (в том числе внедрение счетчиков, парковка своего домена)
После того, как вы выберете товар (+ одностраничный сайт, который идет в комплекте с этим товаром) он даст вам обратную связь (ДО РЕЗУЛЬТАТА):
- Стоит ли работать с выбранным вами товаром
- Если нет, то почему и в чем ошибка выбора + совет по выбору другого товара
- Если требуются доработки в одностраничном сайте - какие конкретно
Результат - вы закончите нулевой модуль с полностью готовым и осознанно выбранным проектом для рекламы. Без потенциальных сюрпризов.
Информация будет дана на 2х уровнях: Базовый и Расширенный
Базовый - достаточно для того, чтобы получить практику на выбранном проекте в процессе тренинга и получить целевые действия на сайте (потребует вложений в рекламу 3000 - 5000 руб).
Расширенный - если вы захотите углубиться в CPA с целью заработка (потребует вложений в рекламу от 15 000 р.)
По результатам прохождения этого модуля вы получите конкурентоспособный проект, который успешно пройдет в Яндекс Директ.
МОДУЛЬ 1 – ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПОКАЗОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 1
1) Что такое контекстная реклама в Яндекс Директ
2) Алгоритмы показов объявлений на Поиске
- Определение для поисковых площадок
- Отличие мобильной и десктопной версий поиска
- Алгоритм показов рекламы на Поиске
- Что такое показы, клики и пустые показы
- Показы без ключевых фраз (опция «Автотаргетинг»)
- Модель аукциона на Поиске
- Последние изменения в торгах аукциона на поисковых площадках
3) Алгоритмы показов объявлений в Сетях
- Что такое сайт РСЯ
- Что такое площадка внешних сетей
- Поведенческий таргетинг
- Тематический таргетинг
4) Где и как могут быть показаны объявления
а) Позиции и форматы на Поиске
- Что такое трафареты
- Форматы трафаретов, которые проходят тестирование на поиске Яндекса
- Как делать рекламу, чтобы объявления было эффективным во всех
трафаретах
б) Позиции и форматы в Сетях
в) Показы на страницах результатов Поиска по всем объявлениям Яндекс Директ
5) Факторы, которые оказывают влияние на позиции и стоимость размещения
а) Общие положения
- Отбор и ранжирование объявлений
- Определение списываемой цены
б) Поисковые площадки
- Порядок и правила ранжирования объявлений на Поиске
- Цены позиций показа
- Минимальная цена клика на поиске
- CTR и его влияние на позицию показов и списываемую цену за клик
в) РСЯ и внешние сети
- Порядок и правила ранжирования объявлений в Сетях
- Модель аукциона в Сетях
- Определение списываемой цены (автоматический бид-корректор ставок внутри системы, понятия "качество клика" и "качество площадки")
г) Ранжирование объявлений на странице результатов Поиска по всем объявлениям Яндекс Директ
Вы будете четко понимать, как работает контекстная реклама в сервисе Яндекс Директ на разных типах площадок. В дальнейшем это даст возможность прогнозировать работу кампаний и осознанно их корректировать, а не просто наугад пробовать тот или иной подход к ведению рекламы.
МОДУЛЬ 2 – АНАЛИЗ ПРОДУКТА РЕКЛАМЫ и ЦА ЕГО ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 2
Базовый уровень
- Простой анализ продукта рекламы
- Простой анализ ЦА потенциальных покупателей
- Простой анализ прямых конкурентов
Расширенный уровень
- Глубокий анализ продукта рекламы с изучением альтернативных продуктов в нише
- Глубокий анализ ЦА с детальной ее сегментацией и составлением
портрета для каждого сегмента - Детальный анализ рынка
- Глубокий анализ прямых конкурентов
Вы будете знать все сильные и слабые стороны вашего продукта рекламы. Это позволит обеспечить его подачу максимально выгодно и привлекательно.
Вы будет точно понимать, кому можно продать этот продукт. И если конкуренция за один из сегментов аудитории потенциальных покупателей слишком высокая, то вы сможете переориентироваться на сегменты с более низким уровнем конкуренции.
Четкое понимание того, с кем вы будете конкурировать и как ваши конкуренты позиционируют свою рекламу позволит быстро выделится из общей массы и вести рекламу, не повторяя чужих ошибок. Также, вы серьезно усилите свое предложение за счет положительного опыта самых успешных конкурентов в вашей нише.
МОДУЛЬ 3 – СБОР И ОБРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 3
Базовый уровень
- Формирование основных сегментов фраз, по которым пользователи могут искать продукт или услугу
- Составление списков базовых ВЧ направлений на основе очевидных ключевых фраз для каждого сегмента
- Расширение базовых списков с направлениями за счет использования специальных сервисов
- Сбор и проработка выдачи по каждому ВЧ направлению
- Выделение целевых запросов
- Формирование единого списка минус фраз для Поисковой кампании
- Удаление повторяющихся фраз и кросс-минусовка
- Распределение фраз между площадками показов (Поиск и Сети)
- Кластеризация семантики в кампаниях для каждого типа площадок (Поиск и Сети)
- Доработка фраз в кампании для поисковых площадок
Расширенный уровень
- Описание типов оставшихся фраз и настройки программы "Key Collector"
- Составление предварительного списка ключевых фраз с помощью Key
Collector - Обработка фраз, распределение их между кампаниями и кластеризация с
помощью Key Collector
По результатам прохождения модуля в вашем распоряжении окажется максимально полный список фраз, которые можно использовать для рекламы вашего товара или услуги.
Кроме этого, все фразы будут проработаны максимально качественно и это позволит серьезно сократить расходы бюджета рекламы, определенную часть которого вы могли бы потратить на оплату визитов не целевых посетителей.
Также, будет четкое видение того, какие фразы стоит использовать в первую очередь. Это обеспечит максимальные результаты конверсии созданных рекламных кампаний.
МОДУЛЬ 4 - СОЗДАНИЕ КАМПАНИЙ ДЛЯ СЕТЕЙ
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 4
Базовый уровень
- Настройка параметров кампаний для показов в Сетях
- Определение целей для рекламных кампаний и настройка счетчика
Яндекс Метрики - Создание прототипов объявлений для показов в Сетях
- Осознанное использование максимально возможного количества
дополнительных элементов объявления - Загрузка объявлений в кампании для Сетей с помощью Excel
- Использование полного шаблона UTM разметки
- Назначение ставки исходя из возможностей рекламного бюджета
- Опыт общения с модерацией Директа по email и телефону
Расширенный уровень
- Работа с видеодополнениями в объявлениях
- Возможные сценарии ретаргетинга и примеры их использования
- Медийная кампания с оплатой за показы
По результатам прохождения этого модуля вы получите правильно настроенные и полностью готовые к работе две рекламные кампании, показы объявлений которых будут идти только в РСЯ и внешних сетях.
МОДУЛЬ 5 - СОЗДАНИЕ КАМПАНИЙ ДЛЯ ПОИСКА
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 5
Базовый уровень
- Настройка параметров кампании для показов на Поиске
- Создание заголовков и текстов объявлений без детальной сегментации
аудитории - Осознанное использование максимально возможного количества
дополнительных элементов объявления - Использование полного шаблона UTM разметки
- Загрузка объявлений в кампанию с помощью Директ Коммандера
- Назначение ставок исходя из возможностей рекламного бюджета
- Опыт общения с модерацией Директа по email и телефону
Расширенный уровень
- Медийно-контекстный баннер на Поиске
- Корректировки ставок на поиске по условиям ретаргетинга
- Динамические объявления
Результат - правильно настроенная и полностью готовая к показам кампания для поисковых площадок.
МОДУЛЬ 6 - "РАСКЛИК" ( разгон рекламной кампании) И НАСТРОЙКА КАЧЕСТВА ТРАФИКА
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 6
Базовый уровень
- Основные метрики и отчеты для анализа рекламных кампаний
- Экспресс анализ кампаний перед их запуском в показы
- Расклик рекламной кампании
- Управление качеством рекламного трафика
- Опыт работы в создании корректировок ставок на основе целей и
сегментов Яндекс Метрики - Работа с фродом средствами Яндекс Метрики
Расширенный уровень
- Автоматизация процессов управления с помощью специального сервиса
Максимальная экономия бюджета рекламы за счет применения пошагового алгоритма по корректировке работы всех рекламных в первые дни после запуска и, конечно-же, первые результаты в продажах.
МОДУЛЬ 7 - РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА АУДИТОРИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 7
Базовый уровень
- Оптимизация работы фраз в кампании на основе ручного анализа
эффективности их работы в Яндекс Метрике - Выявление и работа с сегментами аудитории, которая покупает лучше
других на основе ручного анализа данных Яндекс Метрики - Выявление и работа с сегментами аудитории, которая покупает хуже
других на основе ручного анализа данных Яндекс Метрики - Повышение эффективности объявлений за счет проведения А/Б
тестирования их элементов в ручном режиме - Еженедельный ручной анализ динамики развития кампаний и внесение
необходимых корректировок для повышения их эффективности - Ручной экспресс анализ групп объявлений с низкими показателями
эффективности и их корректировка
Расширенный уровень
- Как в 12 раз снизить цену клика в сверхконкурентной тематике
- Как увеличить конверсию на 20% с помощью
корректировщика ставок - Как гео полигоны могут снизить CPL поисковой рекламы
- Как с помощью турбо-страниц можно снизить CPO в 2,5 раза
Результат: вывод кампаний в зону устойчивой прибыли, т.е. когда расходы на рекламу значительно меньше доходов от продаж, которые она приносит.
МОДУЛЬ 8 - ОПТИМИЗАЦИЯ и АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЧТО ВХОДИТ В МОДУЛЬ 8
Базовый уровень
- Создание отдельной кампании для графических объявлений
- Создание отдельной кампании для мобильного трафика при условии, что
сайт адаптирован для показов на мобильных устройствах - Создание отдельной кампании для разных регионов показов
- Создание отдельной кампании по сопутствующим запросам
Расширенный уровень
Примеры использования Яндекс Аудиторий для расширения охвата аудитории
потенциальных покупателей:
- Как с помощью Аудиторий можно увеличить объем продаж и серьезно
сэкономить бюджета рекламы - Как с помощью Яндекс Аудиторий можно увеличить оборот оффлайновых
точек продаж
Результат: Увеличение объема продаж за счет создания дополнительных рекламных кампаний.