Экспресс запуск рекламы в Яндекс Директ

Сейчас для многих бизнесов актуален вопрос получения быстрой отдачи от рекламы.


Соответственно, нужен упрощенный быстрый запуск рекламы.


И такой ускоренный запуск рекламы возможен и эффективен.


Если взять все действия, которые необходимо сделать, чтобы запустить эффективную рекламу в Яндекс Директ, то в этих действиях есть ГЛАВНЫЕ - та основа (20% действий), которая даёт 80% результата.


Другими словами, есть разные стратегии, фишечки и примочки, которые не имеют определяющего значения, но требуют много времени на внедрение.


Когда я смотрю на тех, кто учится в нашей комплексной обучающей программе, я вижу, что большая часть учеников весь этот "обвес" не применяют, потому что им “за глаза” хватает главной основы.


Если применять только главные 20% действий, то можно быстро создать качественную рекламную кампанию и уже через 2 недели получать клиентов.


За месяц можно сделать настоящий прорыв:

  • за 2 недели вы полностью подготовите и запустите рекламную кампанию и сразу получите первые результаты: продажи и заявки.
  • за последующие 2 недели вы масштабируете эти результаты, оптимизируете стоимость клиента и выходите на предсказуемую окупаемость.

Детализация - какие этапы вам нужно будет пройти:


Чтобы запустить окупаемую рекламу, нужно пройти несколько этапов. 


Этап 1. Маркетинговое исследование.

 

Этот шаг многие пропускают, но всё остальное без него мало имеет смысла.


На этом этапе необходимо расписать детально: кто ваша целевая аудитория, какие сегменты вашей аудитории для вас самые идеальные, какой сегмент самый платежеспособный, на каком языке они говорят, что у них болит, чего они хотят.


То есть, на этом этапе вы делаете фундамент, прорабатываете ваш маркетинг, делаете это быстро и технологично.


Результат: 


Ваше предложение будет сформулировано так, что клиент выбирает из общей массы именно вас, а не ваших конкурентов. 


И не потому что у вас дешевле, а потому, что ему всё понятно и выгодно.

Этап 2. Сбор ключевых слов.


Для запуска рекламы нам нужно собрать ключевые слова. Набирая их в поисковике, человек будет видеть вашу рекламу.


От этого шага тоже зависит почти всё: сколько мы получим показов рекламы, за какую цену будут эти показы, приведёт ли это реклама платежеспособных клиентов или она просто приведёт к сливу денег. 


Здесь нужна технология и четкая последовательность действий, чтобы сделать это системно и быстро.

 

Это позволит вам без технических заморочек собрать необходимый набор ключевых слов. А также сгруппировать эти ключевые фразы так, чтобы по итогу реклама вышла дешевле.


Результат:


Готовая подборка всех необходимых ключевых фраз, которые вы загрузите в рекламную кампанию. 


Фраз, которые привлекут именно ту аудиторию, которая готова покупать.

Этап 3. Создание продающих объявлений.


Здесь нужно создать правильные рекламные объявления для показов на Поиске Яндекса и в Рекламной сети Яндекса. 


Здесь нужна технология, чтобы избежать творческих мук и массово создать рекламные объявления, которые будут бить точно в цель.


При этом критически важна качественно проделанная работа на Этапе 1 и Этапе 2.


(правильно описанная целевая аудитория и правильно подобранные ключевые слова)


Результат:


У вас готовы к запуску рекламные кампании на ПОИСКЕ и в РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА (РСЯ).

Этап 4. Запуск окупаемой рекламы.


Первые дни после запуска рекламы необходимо оптимизировать стоимость привлекаемого трафика.


Оставить в работе только те объявления, которые приносят заявки и потихоньку наращивать обороты с оглядкой на окупаемость.


Результат:


Первые клиенты с рекламы по адекватной цене.

Все эти 4 этапа можно пройти за 2 недели.


А за следующие 2 недели сделать качественный скачок.


То есть развивать рекламную кампанию "в глубину" и "в ширину".


В глубину: работать над качеством привлекаемых клиентов и их стоимостью. 


В ширину: работать над количеством привлекаемых клиентов.

Этап 5. Масштабирование без риска.


Для того, чтобы заработать больше, некоторые предприниматели запускают по 10 бизнесов и в итоге загибаются на работе от перегруза. 


Но есть самая простая точка масштабирования — это просто увеличение количества рекламы, то есть объёма трафика.


Больше трафика — больше заявок. Больше заявок — больше денег (если есть понятная система окупаемости). Именно в эту сторону и стоит двигаться на этом этапе. 


Здесь также крайне важна технологичность, ясная последовательность действий. Чтобы избежать популярного сценария, когда сразу все деньги вбухали, и всё сгорело. А, наоборот, инвестировать в рекламу с уже с заработанных денег.


Скорость роста каждый выберет комфортную для себя. Потому что поток заявок с рекламы неизбежно скрывает в бизнесе слабые места. Возможно, нужно будет усиливать отдел продаж или службу доставки и так далее.


Но в целом, это приятные хлопоты, потому что они связаны с потоком денег в вашу сторону. В этой точке вы будете смотреть на настроенную рекламу, как на некий “чёрный ящик”.


В который вы кидаете рубль на входе. Дальше там что-то протрещало и 3 рубля вы достали на выходе.


То есть, вы получаете роскошный, инвестиционный инструмент. Он работает стабильно, предсказуемо и не ломается на больших оборотах.


Результат:


Стабильно растущий поток платежеспособных клиентов.


Важная рекомендация по поводу сайта, на который пойдет трафик с рекламы


Важный момент, от которого очень сильно зависит эффективность рекламы и цена заявки, это то, куда вы эту рекламу ведёте.


Вот самые эффективные варианты для трафика с контекста: 

  • в карточку товара
  • на лендинг
  • на квиз

Хочу обратить ваше внимание на вариант КВИЗ:


Он подойдет вам, если у вас нет сайта и вы хотите быстро запуститься.


Также это может быть хорошим дополнением к имеющемуся сайту/лендингу.


Как это работает? Человек с рекламы попадает страницу такого плана:

Часто бывает достаточно одноэкранной страницы. Здесь мы вовлекаем человека во взаимодействие, задавая ему вопросы.


То есть мы ему не говорим сразу “купи-купи”. Мы начинаем с ним диалог, давая при этом ему некую промежуточную пользу. А потом в конце мы берём его контакт, чтобы выслать ему результаты.


И результатом прохождения этого опроса будет некий расчёт, индивидуальный для каждого человека.


В таком случае человек с высокой вероятностью оставляет в конце опроса свой контакт. Потому что он уже приложил усилия, получил промежуточную пользу.


Он уже вам доверяет и хочет закончить то, что начал.


Такие опросники делаются на специальном конструкторе. То есть квиз можно самостоятельно и быстро собрать на основе простых шаблонов. Без программиста, дизайнера и маркетолога.


На сегодняшний день квиз часто показывает очень крутую окупаемость. Часто даже лучше, чем лендинг. Если у вас нет сайта, и вам не хочется долго и дорого его разрабатывать, то вы можете быстро сделать квиз.


И в вашем распоряжении будет современный технологичный инструмент, который превращает трафик в заявки. Всё это делается максимум за пару дней.


Есть готовые шаблоны квизов, эффективность которых уже проверена на разных нишах. А также готовые маркетинговые наработки под разные ниши.


Не менее важная рекомендация по поводу отслеживания лидов, которых вы привели с рекламы и которые сразу сделали звонок по телефону на сайте


Ключевое для продаж с рекламы - это полная ясность какие рекламные объявления вам привели клиента, а какие впустую слили рекламный бюджет.


Для этого в системе Яндекс Метрика настраиваются так называемые ЦЕЛИ (например, заполнение формы на сайте, нажатие на кнопку, переход в корзину, достижение определенной страницы и так далее).


Такие действия привлеченного лида НА САЙТЕ можно легко отследить с помощью встроенного функционала Яндекса.


То есть вы будете знать какие рекламные объявления привлекли лидов, которые потом выполнили эти целевые действия (например оставили заявку на сайте).


НО! Среди привлеченных лидов обязательно будет большой процент тех, кто почитал сайт, но не заполнил форму, не нажал на кнопку и так далее - он увидел телефон в шапке сайта и позвонил по нему.


Звонок с помощью функционала Яндекс Метрики вы не сможете отследить. Значит не сможете выделить рекламные объявления, которые привели клиентов, связавшихся с вами по телефону.


Как быть?


- Для этого существуют специальные системы отслеживания звонков (CALL-TRACKING).


Вы можете установить на ваш сайт систему, которая позволит отследить тех, кто звонил (с какого рекламного объявления они попали на сайт). Это позволит не пропустить ни одного лида с рекламы, и увеличит продажи.

Узнав, с каких объявлений и по каким ключевым фразам пришли позвонившие лиды, вы правильно расставите приоритеты в рекламе. Больше бюджета инвестируете в эффективные объявления, а не эффективные отключите.


Такие системы стоят абсолютно вменяемых денег, а ваша выгода выгода несоизмеримо больше. В среднем, у наших учеников, внедрение системы колл-трекинга, обычно обеспечивает прирост ~20% к продажам.

90% ваших конкурентов этого не сделают. Я не знаю почему... Это факт. Кто то думает это сложно, кто то думает это дорого, кто то думает это не даст выхлоп... ДУМАЮТ, НЕ ПОПРОБОВАВ.


Вам это выгодно. Пусть дальше откладывают. Мы поможем вам внедрить систему колл-трекинга. Вы будете эффективно работать с той частью трафика, которую 90% ваших конкурентов никак не анализируют.