Как настроить, чтобы письма от нас не попадали в спам

Как настроить правило получения писем в почтовом сервисе Mail.ru

Шаг 1. Зайдите в Вашу почту Mail.ru. В верхнем правом углу нажмите на маленький треугольник рядом с Вашим e-mail. У Вас откроется маленькое окошко, в котором выберите ссылку «Настройки почты».

Шаг 2. На открывшейся странице выберите раздел «Правила фильтрации». Вы можете войти в управление данной опцией, как из основного меню, так и из подменю, которое находиться слева.

Шаг 3. В открывшемся окне нажмите «Добавить фильтр».

Шаг 4. Открывается окно настройки нового почтового фильтра.


​Вставьте адрес info@fast-marketing.ru в поле "От кого" и выполните настройки как показано на скриншоте, чтобы письма не отправлялись в папку СПАМ, а приходили во входящие и помечались флажком, примените это ко всем папкам.


После указания параметров правила (фильтра), нажмите внизу кнопку «Сохранить».

На этом настройка завершена.

Как настроить правило получения писем в почтовом сервисе Yandex.ru

Шаг 1. Зайдите в Вашу почту Yandex.ru. В верхнем правом углу нажмите на кнопку с иконкой шестерёнки. У вас откроется окошко, в котором выберите ссылку «Правила обработки писем».

Шаг 2. Начнём настройку с того, что добавим адрес в Белый список. Для этого, в данном окне справа, где находится поле «Белый список», введите адрес info@fast-marketing.ru и нажмите «Добавить».

Далее создайте правило, нажав на кнопку «Создать правило» в этом же окне:

Шаг 3. Откроется окно с множеством параметров. В самом верху выбираем:
Применять ко всем письмам, включая спам | с вложениями и без вложений

Добавьте адрес info@fast-marketing.ru в поле "От кого" и выполните настройки как показано на скриншоте ниже, чтобы письма не отправлялись в папку СПАМ, а приходили во Входящие и помечались флажком.


После указания параметров правила (фильтра), нажмите внизу кнопку «Создать правило».

На этом настройка завершена.

Как настроить правило получения писем в почтовом сервисе Gmail

Шаг 1. В верхнем правом углу нажмите на кнопку с иконкой шестерёнки. У вас откроется маленькое окошко, в котором выберите ссылку «Настройки».

Шаг 2. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Фильтры и заблокированные адреса».

Шаг 3. В открывшемся окне выберите «Создать новый фильтр».

Шаг 4. Откроется окно с несколькими полями. Скопируйте адрес info@fast-marketing.ru и вставьте его в поле «От», чтобы письма не отправлялись в папку СПАМ, а приходили во Dходящие.

Далее внизу нажмите на ссылку «Создать фильтр в соответствии с этим запросом >>».

Шаг 5. Появится новое окно, в котором отметьте пункты «Пометить», «Никогда не отправлять в спам», «Всегда помечать как важное» и «Добавить категорию:», где выберите «Личные». После чего нажмите кнопку «Создать фильтр».

На этом настройка завершена.

Спасибо, что уделили время! Теперь вы точно не пропустите ни одно письмо от нас.

ИП Цымбалист Илья Михайлович | ОГРН 307665811800014
Copyright © 2011-2018 | Служба поддержки