6 вечных вопросов по партнеркам при трафике с Директа

Просмотров: 6 489

Подводя итог общению в предыдущем посте о партнерках я выделил 6 критически важных вопросов и опубликовал отдельно ответы на эти вопросы.

ВАЖНО! Обратите на эти ответы самое пристальное внимание. Не надо относиться к этой информации, как к очередной "бесплатной хрени". Мы ничего не отфильтровывали, чтобы "не спалить коммерческие фишки". Честно. В другом месте за эту же информацию Вам, возможно, придется заплатить.

------------------------

Вопрос N1: С какой суммы лучше всего начинать рекламную кампанию в Яндекс-Директ по раскрутке партнерки?

Ответ: Именно от той суммы, которую Вы планируете потратить в Директе. То есть Вы просто определяетесь с тем, сколько готовы инвестировать на начальном этапе. Исходя из своих финансовых возможностей.

А дальше от этой суммы будет зависеть стратегия всей Вашей рекламной кампании (не путать со стратегиями показов рекламных объявлений.

Допустим эту суммы Вы определили. Следующий возникающий вопрос: сколько продаж принесет мне реклама в Директе на эту сумму и окупятся ли мои вложения?

Чтобы получить точный ответ на этот вопрос нужно протестировать отдачу выбранной Вами партнерки. То есть необходимо грамотно создать рекламную кампанию и запустить ее на минимальных оборотах, чтобы оценить насколько хорошо продается продукт.

У разных продуктов разный уровень конкурентности в нише, но исходя из практического опыта можно сказать, что для большинства продуктов бюджета в 3000 рублей будет достаточно, чтобы сделать первые продажи и получить необходимую статистику.

Получив статистику Вы сможете понять:

  • Какие ключевые фразы продают. (на каких фразах делать акцент, чтобы увеличить охват «покупающей» аудитории);
  • На каких позициях объявления продают лучше. Таким образом Вы можете определить «продающую» стратегию показов объявлений;

Если статистика адекватная — дальше уже идет этап оптимизации и вывода рекламной кампании на стабильные обороты.

-------------

Вопрос N2: Подбор партнерки — чисто интуитивное дело, или есть какие-то определенные критерии их выбора?

Ответ: Важное предисловие: перед тем, как начать тратить в Директе СВОИ деньги, рекламируя партнерский продукт, Вы должны иметь четкую стратегию ведения рекламной кампании и очень близко «познакомиться» с целевой аудиторией продукта.

Выбирая партнерку советую оценить следующие факторы:

  1. Качество продающего сайта. Если Вам что то не нравиться, то же чувство будут испытывать пользователи, за каждый переход которых Вы будете платить собственные деньги.
  2. Качество самого продукта. Как правило у платного продукта есть бесплатный «аналог». Это бесплатный курс, в котором автор излагает лишь часть материала, который вошел в платный продукт. Получите этот курс и оцените его качество с точки зрения покупателя, а не продавца.
  3. Актуальность предложения и его востребованность на рынке. А также уровень конкуренции в нише. Если есть конкуренты — это хороший знак, значит ниша пользуется спросом.
  4. Имеет ли продукт фактор сезонности?
  5. Статистика состоявшихся выплат партнерам, есл итаковая имеется. Например, сервис justclick.ru предосталвяет такую статистику в своем каталоге партнерок. Данные в этой статистики не придуманы авторами продуктов, а атвоматически выводятся прямо из их аккаунтов. Кстати, моя партнерка там аж на 3м месте в категории инфобизнес :)
  6. И пожалуй последнее, достаточно важное условие — Вы не сможете сделать качественную кампанию, если имеете нулевые познания в тематике самого продукта. К примеру, если Вы не разбираетесь в программировании, то Вам вряд ли удастся заинтересовать аудиторию какого-нибудь супер нового и эффективного скрипта, который решает кучу задач одновременно. Лучше взять ту тему, которая Вам близка и которой Вам нравиться заниматься. Вам должна быть абсолютно понятна полезность и выгода от приобретения продукта.

-------------

Вопрос N3: Какую конверсию можно получить рекламируя подписную страницу  в Директе? (подразумевается продажа партнерского продукта с Директа не "в лоб", а через получение бесплатности за подписку и дальнейшие автоматические письма, которые продают уже платный продукт). Какова конверсия продаж подписавшимся?

Ответ: Если продукт охватывает очень широкую сферу деятельности, то конверсия подписной будет очень низкой. Может быть 5-10%

Пример — тема успеха в жизни. Тема очень обширная с тысячами ключевиков. Сделать подписную, которая бы максимально попадала в свою аудиторию довольно сложно. Лучше брать продукт с более узкой направленностью.

Например, рекламировать в Директе продукт по одной конкретной составляющей этого самого успеха. К примеру — избавление от  страхов. Если страницу правильно «заточить», то можно получить неплохую конверсию подписки ~ 30%. Конверсии подписки 50% с Директа вряд ли удастся добиться даже если все сделаете идеально. Это из опыта.

Что касается конверсии продаж подписавшимся, то это целиком и полностью зависит от:

  • качества бесплатности, которую человек получил за подписку 
  • качества продающих писем
  • качества продающего сайта платного продукта

Эту статистику лучше заранее выяснить у автора инфопродукта. Усредненную называть не имеет смысла. Поскольку разброс тут огромный.

-------------

Вопрос N4: При рекламировании партнерских продающих страниц мы действуем вслепую: не видим какие объявления и ключевики реально работают, потому что не можем анализировать РК с помощью Яндекс Метрики, (или можно как-то анализировать, помимо статистики самого Директа? — она не всегда правильно отражает даже количество кликов), по-хорошему надо выявить «продающие» объявления и только их использовать, а мы не можем это делать

Ответ: Для партнерок на сервисе e-autopay этот вопрос решается через сервис affcontrol.ru (с его помощью можно отследить какое конкретно объявления Директа привело к продаже. В affcontrol поступает одновременно информация об источнике трафика и о состоявшихся продажах из eautopay)

Для партнерок на сервисе justclick.ru этот вопрос легко решается через создание меток в своем партнерском аккаунте и добавление индивидуальной метки для каждого объявления рекламной кампании)

-------------

Вопрос N5: Опрос моих знакомых выявил, что в основном обращают внимание на результаты, которые расположены под запросом (спецразмещение). А вот на правую колонку — смотрят только если ищут картинки. А Вы что скажете из своего опыта?

Ответ: Да, объявления в "спецразмещении" кликаются на 20-30% лучше, чем в блоке гарантированных показов. Но это не означает, что объявления в гарантии не кликаются и не продают. В "спезразмещении" больше любопытных, а трафик гарантии отличается большей целевой направленностью.

Но это не всегда является аксиомой. Некоторые фразы продают только в "спецразмещении", а некоторые только в блоке динамических показов. Нужна статистика и грамотный ее анализ.

-------------

Вопрос N6: Как именно анализировать статистику и что делать исходя из полученных данных?

Ответ: Рекомендую сделать следующее:

  1. Настроить постоянный поток трафика по рекламе. Число ежедневных переходов не должно «прыгать» и «скакать». Вы должны научиться получать к примеру 100 переходов в сутки (плюс минус 10%)
  2. Определите объявления, которые приносят Вам только «пустые» показы (те, по которым нет кликов, а показы идут. Берите во внимание только показы на поиске Яндекса). Их нужно «раскликать». Для этого возьмите в качестве шаблона текст самого кликабельного объявления и адаптируйте его под ключевую фразу объявления.
  3. С помощью Метрики найдите объявления, которые приносят переходы с минимальным временем посещения сайта. Возможно, что эти объявления показываются слишком высоко и приносят Вам просто зевак и любопытных. По ним стоит снизить цену клика.
  4. Прямо противоположные действия стоит проделать с объявлениями с максимальным временем посещения сайта.
  5. Не дергайте цену клика слишком часто, чтобы не нарушить цикличность заказов.

Эти советы для ситуации, когда Вы можете получать данные из Яндекс Метрики (например Вы скопировали продающйи сайт партнерского инфопродукта на свой домен и подцепили к кнопкам заказа свои партнерские ссылки + вставили на сайт свой код счетчика Яндекс Метрики)

Идеальный вариант — еще и отслеживать клики по кнопкам заказа с помощью Метрики.

Оставлено комментариев: 34
  1. Евгений

    Классные рекомендации Илья, кое что возьму на заметку!

    13 марта 2013 в 21:39 |
    Ответить
  2. Юрий

    Спасибо за материал. Я постоянно слежу за Вашими постами и получаю много хорошей информации. По поводу того где больше кликают. Ещё зависит от того, что продаешь. Если инфотовар, то больше из гарантии получается, а вот интернет магазины лучше из спецразмещения идут.

    13 марта 2013 в 21:57 |
    Ответить
  3. Наталья

    Спасибо!И все-таки хочу вернуться к вопросу отслеживания эффективности объявлений.Я попробовала воспользоваться сервисом affcontrol.ru ,партнерки грузятся кажется уже 4 сутки.Причем нужная партнерка находиться в системе автоконтакт, я так понимаю тупик?Или что то отследить можно? Причем я на разные объявления старалась ставить разные ссылки по сайту.Пыталась связаться с владельцами сайта,порекомендовали спросить у вас.А за курс спасибо,он стоит и вложенных денег и сил.(Мгновенные клиенты в интернет магазин)

    13 марта 2013 в 22:17 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      Affcontrol корректно работает только для eautopay. В случае автоконтакта, насколько я знаю, данные в него поступать не будут. Они не интегрированы между собой.

      13 марта 2013 в 23:11 |
      Ответить
      • Кир

        Доброго дня, коллеги!

        Даниель написал на форуме поддержки, что affcontrol временно не работает. Они что-то там переписывают, поэтому наши партнерки «подвисли» при загрузке...

        Илья, есть ли какие-то альтернативы? Компании в самом «e-autopay» тоже временно не создаются :(

        6 сентября 2013 в 22:26 |
        Ответить
  4. Марина

    Спасибо Илья за подробные рекомендации,ознакомилась с бесплатным курсом Яндекс Директ мне очень понравилось,большое спасибо.

    13 марта 2013 в 22:21 |
    Ответить
  5. Алексей

    Спасибо.

    13 марта 2013 в 22:21 |
    Ответить
  6. Владимир Колтышев

    Спасибо, Илья.

    Хорошо сформулировал ответы. Ничего лишнего, все по существу.

    13 марта 2013 в 22:22 |
    Ответить
  7. Александр

    Спасибо, Илья. Я воспользовался вашими рекомендациями, но не для рекламирования инфопродуктов, а конкретной услуги (монтаж балконов). Через месяц сделаю анализ.

    13 марта 2013 в 22:54 |
    Ответить
  8. Андрей Громов

    Приведу ФАКТЫ, так сказать для размышления. Уже давно продвигаю в сети курс Дмитрия Шеломенцева о том, как похудеть. Но не через Директ, а через поиск. Мой партнерский сайт продвигается всего по одной фразе «Как убрать живот и бока мужчине» и заходят на него ИМЕННО по этой фразе. Аудитория самая целевая, куда уж целевее. В среднем, 500 посетителей в день.

    А теперь, данные статистики. Всего было 120 046 кликов по партнерской ссылке. Это привело к 263 продажам курса. Разделив продажи на клики, мы получим КОНВЕРСИЮ. Так обычно ее считают. Но это в корне неверно.

    Количество кликнувших, составляет только 20% (в среднем, по статистике) от числа посетивших сайт. Соответственно, из 600 000 целевых посетителей, купили только 263 человека.

    ПРАВИЛЬНО конверсию считать нужно так: количество продаж/количество ПОСЕТИТЕЛЕЙ сайта (а не кликнувших по партссылке)*100%. Считаем. 263 / 600 000 =0,043 %. Это значит, что нужно привести на сайт около 2 000 человек, чтобы сделать ВСЕГО ОДНУ продажу.

    С одной продажи я получаю 1300 рублей. Соответственно, чтобы мне сработать в НОЛЬ на Директе, цена клика должна быть 0,65 руб. (либо 0,021 уе). А минимальная цена клика на Директе — 0,1 уе.

    Даже при самой минимальной цене клика (что в принципе невозможно в такой конкурентной нише, как похудение), рекламная компания будет УБЫТОЧНОЙ. Я уже много лет пытаюсь понять ПОЧЕМУ у авторов курсов по Директу получается зарабатывать на партнерках, а у меня НУ НИКАК... Может я просто тупой?

    Что касается физических товаров, то тут вопросов нет. Лучше Директа для рекламы товаров и услуг нет. И курс Ильи, пожалуй, самый грамотный. Но с партнерками — это развод... Докажите, кто сможет, фактами и цифрами, что я НЕ прав!

    С уважением к автору блога и его читателей,

    Андрей Громов

    13 марта 2013 в 23:33 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      По поводу подсчетов конверсии по ОДНОЙ фразе (как убрать живот и бока мужчине) все верно, за исключением одного — формулировки фразы и ее частотности. Вот фраза в том виде и частотности, в котором она существует в сервисе wordstat.yandex.ru:

      убрать живот +и бока мужчине 2331 показов в месяц

      Откуда 500 посетителей в день по этой фразе???

      Фразы (+как убрать живот +и бока мужчине) просто не существует. Научитесь ценить каждое слово. Сказал не я, об этом заявил САМ Яндекс. Прежде, чем оценивать конверсию той или иной фразе, стоит научиться их правильно формулировать и обрабатывать. Вот Вам пример по жиру на животе для всей России:

      +как убрать живот 144526

      +как убрать жир +с живота 35719

      +как убрать живот +и бока 27151

      убрать живот +в домашних условиях 18179

      +как быстро убрать живот и т.д.

      Именно то, на каком количестве фраз будет работать кампания в Директе, и определяет ее рентабельность.

      14 марта 2013 в 0:55 |
      Ответить
      • Андрей Громов

        Приведу вам в ответ опять же конкретные факты. Алгоритм Яндекса на контексте и на поиске существенно отличается. Если сайт в топе по фразе «Как убрать живот и бока мужчине», то она тянет за собой еще кучу разнообразных словоформ, которые определяются содержанием ТЕКСТА.

        Например,

        как убрать живот и бока мужчине

        как убрать живот мужчине

        как убрать жир с живота мужчине

        как убрать жир с боков мужчине

        убрать живот мужчине

        как убрать живот и бока у мужчин

        убрать живот и бока у мужчин

        убрать живот и бока в домашних условиях мужчине

        убрать жир с живота мужчине

        как согнать жир с живота мужчине

        быстро убрать живот мужчине

        как убрать жир с живота у мужчин

        как быстро убрать живот у мужчин

        как мужчине убрать живот

        как сбросить живот мужчине

        жир с боков у мужчин

        и т.д.

        Это скопирован кусочек с сегодняшней статистики. Не считал точное количество, но таких словоформ всего около 4000. Вот они-то и дают посещаемость.

        Люди не запрашивают тупо одну и ту же фразу. Каждый задает вопрос немного по-разному. При этом, Вордстат эти словоформы не фиксирует, и дает весьма приблизительные данные.

        Так, что речь НЕ идет об одной фразе. Это достаточно широкий сегмент поисковых запросов, который четко выделяет определенную группу целевой аудитории.

        Факт второй. Изначально сайт был раскручен как раз таки по фразе «Как убрать живот и бока». Посещаемость доходила до 1000 в сутки, но продаж вообще никаких.

        Провел эксперимент и сузил сегмент аудитории до «мужчин», посещаемость упала конечно (т.к. многие высокачастотные запросы отпали), но продажи пошли.

        Поэтому, если выбрать фразы «как убрать живот» или «как убрать жир с живота», конверсия упадет еще ниже той, которую я рассчитал выше. А цена за клик вырастет из-за высокой конкуренции этих запросов.

        В том, что вы глубоко разобрались в алгоритме Яндекса, я не сомневаюсь. Но вот в том, что кто-либо на Яндексе крутит партнерки и зарабатывает на этом, я не верю.

        14 марта 2013 в 3:40 |
        Ответить
        • Роман

          Трудно с Вами согласиться насчет неверия в зарабатывании на партнерках через ЯД.

          Этим очень многие зарабатывают, а некоторые только этим.

          Ваше неверие мне понятно лишь из собственного опыта.

          Действительно, как не крути в высоко конкурентной нише очень трудно заработать.

          Серьезные конкуренты просто бюджетами выдавливают и забирают львиную долю платежеспособного трафика. Где именно так, там делать нечего.

          Поменяйте нишу и поверьте вы начнете зарабатывать гораздо больше А если сделаете несколько узких ниш, то в совокупности они дадут больше выхлоп, чем одна конкурентная.

          Скромно скажу уже давненько зарплату не трачу, а инвестирую. Живу исключительно на партнерках.

          А если уж совсем откровенно, то конкурентам зарабатывающим на партнерках не очень рады.

          И я с содраганием встречаю новые курсы по директу. С одной стороны хорошо для меня, как источник новых фишек, а плохо, что хлынет в директ куча новеньких конкурентов

          Ну и на последок, Если увы не получается, зачем мучать себя и тех у кого получается, лучше не мучаться, зачем вступать в споры и яростно утверждать, что такого не бывает. Каждый должен заниматься своим любимым делом, которое у него получается. Или я не прав?

          14 марта 2013 в 6:35 |
          Ответить
        • Вячеслав

          Вы путаете семантическое ядро сайта и подбор ключевых фраз для контекстной рекламы.

          Думаю Вам стоит более внимательно изучить бесплатные курсы Ильи по Директу.

          Уверен, что с высоты полученных знаний Вы сможете оценить ответ Ильи по достоинству.

          8 мая 2014 в 13:11 |
          Ответить
  9. Александр

    Спасибо Илья, за столь ценные рекомендации. Я только учусь работать с Direct и для меня все Ваши уроки очень полезны.

    13 марта 2013 в 23:44 |
    Ответить
  10. Геннадий

    Два года рою, медленно сужая круги. Чего только не перепробовал. Но. Ваши курсы Илья, по работе с Яндекс Директом — это лучшее что я встречал в Сети. Поверьте, я не болтаю ногами и возможно кто то создал курс не хуже вашего, но по доходчивости и количеству информации...Одним словом молодца! С уважением Геннадий

    14 марта 2013 в 0:09 |
    Ответить
  11. Татьяна Талышева

    Илья, Яндекс Директ Ваш пожизненный должник, я думаю... Я так же выросла на Ваших курсах... и мой первый заработок был на Вашей партнерке...

    Огромное спасибо за такой труд... Илья, хотелось бы попросить Вас оценить один проект — ведь контекстная реклама это Ваш приоритет...

    ВидеоСлово...http://centerreklama.ru/advertisers.html?r=117980

    Конечно, можете не публиковать ссылку в комментарии... Но я просто не знаю как с Вами встретиться... поэтому пишу здесь...

    14 марта 2013 в 1:10 |
    Ответить
  12. Петр

    1. Хорошая рекомендация для заработка: 3000 за одну-две продажи, чтобы заработать меньше чем потратил.

    2. « очень близко «познакомиться» с целевой аудиторией продукта» — извечная непонятная фраза. Как знакомиться с этой аудиторией и где ее взять.

    3. «Вы не сможете сделать качественную кампанию, если имеете нулевые познания в тематике самого продукта». А если мои познания и опыт лежат далеко за пределами интересов практически всех людей? Щелкать зубами?

    14 марта 2013 в 1:18 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      1 — Первое время бывает целесообразным сработать даже в минус, чтобы получить необходимую статистику и позволить камапнии «набрать обороты». Далее идет оптимизация и выход на прибыль

      2 — «Познакомиться с целевой аудиторией» — значит в первую очередь внимательно изучить продающий текст и самому составить «портрет идеального клиента»

      3 — Вникать или не вникать в суть продающего предложения партнерского продукта — исключительно Ваш выбор. Мы лишь обращаем внимание на то, что это критически важно для результата (продаж)

      14 марта 2013 в 9:03 |
      Ответить
      • Петр

        Я уже далеко не первое время работаю на минус. И набираю обороты в ту же сторону.

        Как все резко научились чтению ауры, открытию чакр, глубинному познанию себя и «идеального клиента».

        А по-моему это все «поза» перед «Квадратам Малевича» с охами о кисте мастера, о великолепии оттенков.

        14 марта 2013 в 23:51 |
        Ответить
  13. Oleg

    Цитата из комментария посетителя — Oleg:

    Откуда 500 посетителей в день по этой фразе???

    Здравствуйте! автор немного путает, наверное. 500 человек в сутки заходит на сайт, но не все по фразе «как убрать живот и бока мужчине». И потому тут сложно определить целевого посетителя этой фразы. Даже если и зашел по этой фразе человек, не факт, что он кликнул по ссылке на инфопродукт. И наоборот, может человек не по данной фразе зашел, а купил продукт. как-то так.))

    14 марта 2013 в 2:39 |
    Ответить
  14. Олег

    Настроить партнерки сложно, но можно!

    При создании кампании в ЯДиректе важно сразу при запуске же максимально подобрать минус- слова. (А добавить можно уже по итогам). Я делаю так же как и подбор ключевых слов , только отбираю из вордстата слова, которые НЕ подходят к объявлению. Вычищаю их от сопутствующих слов и загоняю в графу минус-слова.

    14 марта 2013 в 11:32 |
    Ответить
  15. Nadia Nova

    Впервые запустила контекстную рекламу, правда не в Яндексе, а в гугле ( адвордс), кликов очень мало пока... Правда сайт партнерский с товарами, а не инфопродуктами. Можете посмотреть по ссылке www.black-dress.ru, буду признательно за дельный совет как лучше порекламировать такой сайт!?

    14 марта 2013 в 18:51 |
    Ответить
    • Любовь

      Для Nadia Nova

      Вы спрашивали совета и я зашла полюбопытствовать, что люди делают. Мое мнение: платья-то черные, но общей черноты слишком много. А там, где текст помельче — глазки на лобик полезли от напряжения. Очень советую шрифт сделать более читабельным. Не все любят только картинки смотреть. Лично я люблю почитать сопроводительный текст. Успехов!

      15 марта 2013 в 4:14 |
      Ответить
      • Nadia Nova

        Любовь, спасибо за обратную связь, мне помог Ваш свежий взгляд со стороны. Поработаю над шрифтами.

        15 марта 2013 в 15:26 |
        Ответить
  16. Юрий

    Всё конечно отлично и понятно сказано, но внедрить это на деле довольно сложно. И почему то на рекламу уходит больше, чем продаж.

    15 марта 2013 в 1:25 |
    Ответить
  17. Антон

    Скажите пожалуйста ,как узнать из статистики, какие к.с «продают» ?

    15 марта 2013 в 12:42 |
    Ответить
    • Сергей

      1) сделать свой сайт, переместить на него продажник

      2) подключить метрику

      3) задать «цели»

      5 мая 2013 в 8:27 |
      Ответить
  18. анатолий

    (например Вы скопировали продающйи сайт партнерского инфопродукта на свой домен и подцепили к кнопкам заказа свои партнерские ссылки + вставили на сайт свой код счетчика Яндекс Метрики) C счётчиком ясно, а как скопировать продающий сайт на свой домен и привязать ссылки к кнопкам? Благодарю.

    С уважением Денисов Анатолий, ваш потенциальный партнёр.

    16 марта 2013 в 22:08 |
    Ответить
  19. Сергей

    Илья, извините, но прежде чем что-то предлагать стоящее, нужно ЭТО самому попробовать и пощупать. А вы, видимо, предложили этот сервис с чьих-то слов, сами его не попробовав. Я имею ввиду сервис Д.Партнера «affcontrol.ru». Я с ним намаялся еще в прошлом году, а в этом он вообще не работает, хотя делает вид...Сами попробуйте и сделайте выводы.

    16 марта 2013 в 23:39 |
    Ответить
  20. Ольга

    Начала работать с Ядекс Директ. Запустила свою подписную страницу на обучающие курсы.Были неплохие результаты.Затраты получились большие.Но благодаря твоим курсам я освою всё и будет все прекрасно.

    Спасибо за обучающие тренинги.

    С уважением Ольга Присяжная.

    20 марта 2013 в 16:34 |
    Ответить
  21. Юрий

    Добрый день, Илья.

    Я только месяц как создал блог и стал наполнять его информацией сам. Теперь я понимаю почему это бизнес (это оказалось трудно, даже наполнение). Послушал Ваш бесплатный курс по Яндекс-Директу. Действительно очень интересно. Но у меня сейчас нет никакого информационного продукта. Жена у меня преподаватель информатики. Ближе всего мне «Компьютер за 24 часа» и им подобные, но как я могу их рекламировать даже не посмотрев. Покупать 3-5 курсов только для выбора... даже не знаю.

    Теперь вопрос о Вашем платном курсе по директу. Вы обещаете вернуть в случае неудачи деньги обратно в течении 365 дней. Я думаю не о возврате а о том «Возможно ли строить, на начальном этапе рекламную компанию на одном партнерском продукте» и получить результат или нужно несколько и самых разных, даже может не в общей теме.

    С уважением, Юрий.

    21 марта 2013 в 10:54 |
    Ответить
  22. Павел

    Здравствуйте Илья!

    Занимаюсь по Вашему курсу, который получил через партнеров. Пару лет назад занимался рекламой в яндексе и решил проверить охват аудитории по ключевым фразам. Когда это не обнаружил позвонил в поддержку.

    В итоге выяснил, что выдача справа переместилась вниз. Вопросы:

    1. Как Вы считаете, насколько Ваш видеокурс в связи с этими изменениями теряет актуальности? Или не теряет вовсе?

    2. Ваша оценка такого изменения для рекламодателей (понятно, что Яндекс зарабатывает больше) по эффективности и затратности.

    Спасибо!

    17 апреля 2013 в 18:52 |
    Ответить
  23. Игорь

    Здравствуйте. Хотел бы задать такой вопрос: Я планирую заняться CPA бизнесом при помощи партнерских программ Admitad и CityAds. привлекать посетителей планирую конечно же через Директ. Могу ли я отслеживать статистику посещений без своего сайта? Если нет, то как мне узнать, по каким к.с. приходят посетители на сайт рекламодателя, т.к. счетчик метрики невозможно установить, если нет своего сайта? Заранее спасибо!

    28 июля 2014 в 22:45 |
    Ответить
Оставить свой комментарий: