Что такое контекстная реклама в Яндекс Директ и как это работает (с учетом всех произошедших изменений на момент: декабрь 2017)

Просмотров: 2 762

Никогда не будет лишним освежить знание основ Директа. Особенно, учитывая количество изменений, которые произошли в Директе за 2017 год.

Что разобрано в уроке:

1 - Базовые принципы работы контекстной рекламы на примере конкретного товара

  1. Чем отличается хорошая реклама от плохой
  2. Что такое релевантность и почему это важно
  3. В чем отличия рекламы в Яндекс Директ на Поиске и в Сетях

2 - Детальный разбор алгоритма и позиций показов на поисковых площадках

  1. Что такое поисковая площадка
  2. В чем отличие мобильного и десктопного поиска
  3. Какие ключевые фразы стоит использовать для рекламы на поисковых площадках
  4. Тенденции развития поисковой рекламы на ближайшее время
  5. Какие инструменты помогают сделать объявление более привлекательным (уточнения, отображаемая ссылка, быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам и т.д.)
  6. Что такое клики, показы и пустые показы
  7. Автотаргетинг - новая опция, которая позволяет, на поиске, показывать объявления без ключевых фраз
  8. Правила отбора объявлений в показы на поисковых площадках
  9. Правила ранжирования объявлений на поиске
  10. Почему возможны ситуации, когда в спецразмещении нет ни одного объявления Директа
  11. Страница поиска по всем объявлениям Директа, где можно найти всех ваших конкурентов

3 - Детальный разбор алгоритма и позиций показов в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и на площадах внешних сетей

  1. Что такое сайт РСЯ
  2. Что такое площадка внешних сетей
  3. Как сегодня работают тематический и поведенческий таргетинги
  4. Форматы объявлений, которые на сегодняшний день можно использовать для рекламы в Сетях
  5. Возможные позиции показов объявлений в Сетях
  6. Ранжирование объявлений в блоках показов на РСЯ и во внешних сетях

4 - Факторы, которые оказывают решающее влияние на позиции и стоимость размещения в Директе

  1. Пример того, как на поиске, с более низкой ставкой, можно показываться выше конкурентов, которые платят больше
  2. Что такое CTR и какова его роль на Поиске и в Сетях
  3. В чем разница между прогнозным и накопленным показателем CTR и почему система всегда использует прогноз вероятности кликов
  4. Как учет поведенческих факторов влияет на стоимость рахмещения на поисковых площадках
  5. Как это можно использовать, чтобы показываться выше, а платить меньше
  6. Что такое показатель качества объявления и как его можно повысить
  7. Как система рассчитывает цены на Поиске
  8. Какие модели аукционов работают для каждого блока размещения
  9. Что такое минимальная цена клика на поиске и почему нельзя допускать ее повышения
  10. Как снизить минимальную цену на поиске, если она все же стала выше значений по умолчанию
  11. От чего зависит списываемая цена за клик при показах в Сетях
  12. Что такое автоматический корректировщик цены за клик при показах в Сетях и как это работает
  13. Что такое коэффициент качества площадки в Сетях и как это влияет на списываемую цену за клик
  14. Почему не стоит радоваться, если в Сетях списываемая цена за клик достаточно низкая

Оставлено комментариев: 3
  1. Владимир

    Спасибо. Много нужного и без воды, прекрасная дикция,

    18 декабря 2017 в 20:51 |
    Ответить
  2. Александр

    Спасибо

    вы все детально разложили, помогли разобраться с алгоритмом

    19 декабря 2017 в 12:30 |
    Ответить
  3. Алена

    Спасибо за урок!

    28 декабря 2017 в 15:27 |
    Ответить
Оставить свой комментарий: