Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"

Тренинг проведен. 100% актуальность материалов на текущий момент.

Можно пройти в записи с индивидуальной обратной связью по каждому занятию.

Ключевые ценности РСЯ, как канала трафика

1.
С помощью РСЯ можно привлечь в разы БОЛЬШЕ трафика чем с ПОИСКА
2.
Старт можно сделать очень БЫСТРО

Обученный специалист потратит на создание РСЯ кампании 5-6 часов и уже на следующий день будет видеть результаты.

Для сравнения - на кампанию для ПОИСКА уйдет минимум 2-3 дня.

3.
Трафик с РСЯ минимум в 2 раза ДЕШЕВЛЕ чем с ПОИСКА
4.
Идеальный вариант для тестирования новой ниши / идеи

Навык привлечения трафика с РСЯ - это возможность быстро протестировать отдачу в новой теме. 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

1.
РАСКРЫТЬ ДЛЯ ВАС ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ РСЯ

По результатам прохождения тренинга вами будут созданы более 14 рекламных кампаний на РСЯ. Даже, если вы ранее получали хорошие результаты с РСЯ - их 100% можно усилить за счет техник, которые будут даны.

2.
ПРОВЕСТИ ВАС ЗА РУКУ ПО ВСЕМ ШАГАМ ЭФФЕКТИВНОЙ НАСТРОЙКИ РСЯ

Обратная связь по отчетам + обратная связь на вебинарах ( + наблюдение "изнутри" для PREMIUM). Максимум контроля, минимум ошибок и подводных камней.

3.
ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ДЕНЕГ ИЗ РСЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

Результаты применения наших подходов на этой странице говорят сами за себя. Для тех, кто уже получает подобные результаты, грядущий тренинг - это переход на следующий уровень. Для новичков - реактивный старт.

 Наши результаты с РСЯ

В период с мая по октябрь 2016 мы практиковались в привлечении трафика с РСЯ.

Были созданы тестовые рекламные кампании. Не стояла цель заработать максимум денег. Просто исследовали.

Продавали обучающие продукты в нише:​ "Яндекс Директ" ( конкурентная тема с высокими изначальными ставками ).

Суммарно вложили в рекламу за это время: 87 000 руб.    Скриншот 1    Скриншот 2​

Продали клиентам, привлеченным в РСЯ на сумму: 513 123 руб.   Скриншот

Чистая прибыль за 5 месяцев: 426 000 руб.

Результаты клиентов (только трафик с РСЯ)

Marc Stevens ( Web Design Media )

50 683 руб. в месяц чистыми

​Ниша: Автосервис

Период рекламы: 30 дней

Затраты на РСЯ рекламу: 18 917 руб.

Средний чек: 6000 руб.

Чистая прибыль с клиента: 800 руб.​

За рекламный период привлечено 87 клиентов.​

​Оборот: 522 000 руб.

Чистая прибыль: 50 683руб.

Скриншоты:

- Рекламная кампания 1

- Рекламная кампания 2

( Это результаты лишь по одному виду услуг в автосервисе. По факту, рекламных кампаний больше и суммарная чистая прибыль существенно больше​ 50 000 рублей ).

Выдержка из переписки: "До начала работы со мной у клиента был 1 сервис на 3 машины и еле заполнял. Спустя 2,5 месяца открыл второй бокс".

Александр Медведев ("Директолог")
directuem.ru
Marc Stevens ( Web Design Media )

66 619 руб. в месяц чистыми

​Ниша: Шланги для бытовых автомоек

Период рекламы: 30 дней

Затраты на РСЯ рекламу: 10 013 руб.

Прибыль, полученная за этот же период: 76 632 руб.

Чистая прибыль: 66 619 руб.​

Скриншоты:

- Период рекламы и сумма расходов на рекламу

- Количество продаж и конверсия в продажу

- Прибыль​

Видео подтверждение полученных результатов

Андрей Баранов
Шланги-Керхер.РФ
vk.com/minitrak67

Marc Stevens ( Web Design Media )

64 476 руб. в месяц чистыми

​Ниша: Техника Xiaomi

Период рекламы: 30 дней

Затраты на РСЯ рекламу: 60 024 руб.

Прибыль, полученная за этот же период: 124 500 руб.

Чистая прибыль: 64 476 руб.​

Видео подтверждение полученных результатов

Станислав Латынин
vk.com/latynin
Marc Stevens ( Web Design Media )

96 000 руб. в месяц чистыми

​Ниша: Видеокурс по похудению

Период рекламы: 30 дней

Затраты на РСЯ рекламу: 12 000 руб.

Чистая прибыль: 96 000 руб.​

​Ниша: Места на базе отдыха

Период рекламы: 30 дней

Затраты на РСЯ рекламу: 1 851 руб.

Заявок на сумму: 75 600 руб.​

Скриншот 1  Скриншот 2

Руслан Славин
vk.com/id333331215
Marc Stevens ( Web Design Media )

85 000 руб. в месяц чистыми

​Ниша: Саженцы винограда

Период рекламы: 30 дней

Затраты на РСЯ рекламу: 4 900 руб.

Прибыль, полученная за этот же период: ~90 000 руб.

Чистая прибыль: 85 000 руб.​

Скриншоты:

- Период рекламы и сумма расходов на рекламу

- Заказы

Алена Савченко
кинельский-виноград.рф
Marc Stevens ( Web Design Media )

300 000+ руб. в месяц чистыми

​Ниша: Межкомнатные двери

Затраты на РСЯ рекламу в среднем за месяц: 75 000 руб.

Чистая ежемесячная прибыль: от 300 000 руб.​

Скриншот: 

- Период рекламы, сумма расходов на рекламу, количество конверсий

( Конверсия - посещение 7 страниц + страница "контакты". Из рекламы - только Директ.
В течение 2х недель люди приходят в магазин и покупают ).

Максим Завражных

Программа тренинга

Занятие №1

  • Что такое реклама в сетях и как это работает (теория)
  • Составляем портрет аудитории потенциальных покупателей

Занятие №2

  • Классификация ключевых фраз для РСЯ (теория)
  • Классификация рекламных кампаний для РСЯ (теория)
  • Ищем ключевые фразы для рекламных кампаний
    - Составляем список базовых ВЧ направлений
    - Составляем предварительный список ключевых фраз

Занятие №3

  • Прорабатываем ключевые фразы и их распределяем их между кампаниями

Занятие №4

  • Настраиваем Метрику 2.0
    - Создаем, настраиваем счетчик, устанавливаем код счетчика на сайт
    - Определяем основные целевые действия на сайте
    - Настраиваем цели

Занятие №5

  • Создаем и настраиваем рекламные кампании в соответствии с заготовленными и сгруппированными ключами

Занятие №6

  • Создаем объявления
    - Основные принципы создания объявлений для РСЯ (теория)
    - Добавляем объявления в кампанию РСЯ с помощью загрузочного файла
    - Основные причины отклонения объявлений отделом модерации (теория)
    - Особенности работы, если рекламируем взрослую и медицинскую тематику (теория)

Занятие №7

  • Работаем с веб-аналитикой
    - Алгоритм работы по анализу статистики РСЯ кампании в Метрике 2.0 (теория)
    - Настраиваем Метрику для быстрого анализа статистики
    - Настраиваем мобильный трафик
    - Корректируем кампании с помощью Директ Коммандера

Занятие №8

  • Расширяем охват аудитории за счет создания дополнительных кампаний
    - Кампания с графическими объявлениями
    - Кампания с объявлениями по условиям подбора аудитории (ранее называлось "ретаргетинг")
    - Кампания по околотематическим ключам + советы о том, как расширить ее семантику
    - Еще один хитрый ход по использованию низкочастотников

Самостоятельное освоение всех этих вещей, по ощущениям, напомнит вам бесплатную медицину:

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

  • Если у вас есть проект для рекламы, на который можно внедрить счетчик Метрики и настроить цели

    Частные случаи:

    - Одностраничный сайт, продающий физический товар
    - Одностраничный сайт, продающий информационный продукт
    - Интернет-магазин
    - Страница регистрации (подписная страница - захват email)
    - Сайт любого дизайна или формата, продающий услугу
  • Опыт привлечения трафика с РСЯ - любой
  • Опыт работы с Директом, как таковым - любой

КОМУ ТРЕНИНГ НЕ ПОДОЙДЕТ

Варианты обучения

LIGHT

7 700 руб.

  • Видео уроки и записи проведенных вебинаров
  • Видеокурс "Одностраничник для продажи чужих продуктов" -->








GOLD

12 700 руб.

  • Видео уроки и записи проведенных вебинаров
  • Видеокурс "Одностраничник для продажи чужих продуктов" -->
  • Индивидуальная обратная связь по отчетам ДО РЕЗУЛЬТАТА в течение 2х месяцев
  • Техподдержка


PREMIUM

19 700 руб.

  • Видео уроки и записи проведенных вебинаров
  • Видеокурс "Одностраничник для продажи чужих продуктов" -->
  • Индивидуальная обратная связь по отчетам ДО РЕЗУЛЬТАТА в течение 2х месяцев
  • Техподдержка
  • Наблюдение за рекламными кампаниями

Орг. моменты

Продолжительность обучения

Наблюдение за рекламными кампаниями для PREMIUM пакета

Техническая помощь с нашей стороны

Доступ к материалам

Обратная связь по отчетам

РСЯ кейсы Сергея Диденко

  • ПРОЕКТ №1
  • ПРОЕКТ №2
  • ПРОЕКТ №3
  • ПРОЕКТ №4

Студия рекламных видео роликов: вебролик.рф

Рекламный период: 1 месяц

Оборот: 219 000 руб.

Расходы на рекламу: 3 487 руб.

Чистая прибыль: 75 000 руб.