Бесплатный интенсив Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко

КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ РЕКЛАМЫ В СЕТЯХ

в 19:00 МСК

Ключевые ценности Сетей, как канала трафика

* Сети - рекламная сеть Яндекса ( старое название - РСЯ ).

  1. БЫСТРЫЙ СТАРТ и БЫСТРАЯ ОТДАЧА ОТ РЕКЛАМЫ
    Обученный специалист потратит на создание кампании для Сетей 5-6 часов и уже на следующий день будет видеть результаты.
    Для сравнения - на кампанию для ПОИСКА уйдет минимум 2-3 дня.
  2. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ГУРУ ДИРЕКТА, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ В СЕТЯХ
  3. Трафик из Сетей минимум в 2 раза ДЕШЕВЛЕ чем с ПОИСКА Яндекса
  4. С ПОМОЩЬЮ СЕТЕЙ можно привлечь в разы БОЛЬШЕ трафика чем с ПОИСКА Яндекса
  5. Идеальный вариант для тестирования новой ниши / идеи
    Навык привлечения трафика с РСЯ - это возможность быстро протестировать отдачу в новой теме.

Программа интенсива

ТЕОРИЯ

  1. Какие технологии показов объявлений в рекламной Сети Яндекса работают на сегодняшний день
  2. Передовые методы работы с Сетями, которые дают максимальный результат в продажах
  3. Для каких ниш реклама в Сетях будет бессмысленной

ПОИСК КЛЮЧЕЙ, НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

  1. Как составить портрет ЦА и сегментировать ее, чтобы получить максимальный эффект от рекламы в Сетях
  2. Как правильно собрать ключевые фразы (семантическое ядро) для Сетей и распределить их на группы для разных сегментов аудитории (для нужной аудитории использовать нужные ключевые фразы)
  3. Как правильно организовать структуру аккаунта для рекламы в Сетях (от 12 независимых рекламных кампаний)
  4. Как настроить параметры кампаний для показов объявлений в Сетях
  5. Как для каждого сегмента потенциальных покупателей писать индивидуальные рекламные сообщения
    (в том числе - какие объявления писать для мужчин, а какие для женщин)
  6. Какие изображения в объявлениях стоит использовать: чтобы притянуть нужную аудиторию и не вызвать отталкивающий эффект

АНАЛИТИКА РЕКЛАМЫ

  1. Как правильно определить основные цели на сайте и настроить их в Яндекс Метрике
  2. Как анализировать работу кампаний
  3. Как работать с аудиторией, которая не оформила заказ в рамках первого визита на сайт
  4. Как использовать Яндекс. Аудитории в кампании для Сетей

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

  1. Как расширить охват аудитории потенциальных покупателей
    ( Дополнительные рекламные кампании - кампания с графическими объявлениями, кампания по околотематическим ключам )
  2. Как организовать тестирование объявлений

Условия участия

ВХОД СВОБОДНЫЙ - по предварительной записи

в 19:00 МСК

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРЯМОГО ЭФИРА

  1. PDF конспект интенсива
  2. ​Детальный видео урок по возврату посетителей, которые сформировали заказ на сайте, но не завершили его

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРЯМОГО ЭФИРА

Пр​из ценностью 9 700 руб., который будет объявлен на вебинаре.

Ведущие интенсива

Илья Цымбалист
Алексей Лысенко

Наши результаты рекламы в Сетях

Были созданы тестовые рекламные кампании. Не стояла цель заработать максимум денег. Просто исследовали.

Продавали обучающие продукты в нише: "Яндекс Директ" ( конкурентная тема с высокими изначальными ставками ).

Суммарно вложили в рекламу за это время: 87 000 руб. Скриншот 1   Скриншот 2

Продали клиентам, привлеченным в РСЯ на сумму: 513 123 руб.  Скриншот

Чистая прибыль за 5 месяцев: 426 000 руб.

в 19:00 МСК