Бесплатный интенсив Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко
КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ РЕКЛАМЫ В СЕТЯХ
в 19:00 МСК
Ключевые ценности Сетей, как канала трафика
* Сети - рекламная сеть Яндекса ( старое название - РСЯ ).
- БЫСТРЫЙ СТАРТ и БЫСТРАЯ ОТДАЧА ОТ РЕКЛАМЫ
Обученный специалист потратит на создание кампании для Сетей 5-6 часов и уже на следующий день будет видеть результаты.
Для сравнения - на кампанию для ПОИСКА уйдет минимум 2-3 дня. - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ГУРУ ДИРЕКТА, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ В СЕТЯХ
- Трафик из Сетей минимум в 2 раза ДЕШЕВЛЕ чем с ПОИСКА Яндекса
- С ПОМОЩЬЮ СЕТЕЙ можно привлечь в разы БОЛЬШЕ трафика чем с ПОИСКА Яндекса
- Идеальный вариант для тестирования новой ниши / идеи
Навык привлечения трафика с РСЯ - это возможность быстро протестировать отдачу в новой теме.
Программа интенсива
ТЕОРИЯ
- Какие технологии показов объявлений в рекламной Сети Яндекса работают на сегодняшний день
- Передовые методы работы с Сетями, которые дают максимальный результат в продажах
- Для каких ниш реклама в Сетях будет бессмысленной
ПОИСК КЛЮЧЕЙ, НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- Как составить портрет ЦА и сегментировать ее, чтобы получить максимальный эффект от рекламы в Сетях
- Как правильно собрать ключевые фразы (семантическое ядро) для Сетей и распределить их на группы для разных сегментов аудитории (для нужной аудитории использовать нужные ключевые фразы)
- Как правильно организовать структуру аккаунта для рекламы в Сетях (от 12 независимых рекламных кампаний)
- Как настроить параметры кампаний для показов объявлений в Сетях
- Как для каждого сегмента потенциальных покупателей писать индивидуальные рекламные сообщения
(в том числе - какие объявления писать для мужчин, а какие для женщин) - Какие изображения в объявлениях стоит использовать: чтобы притянуть нужную аудиторию и не вызвать отталкивающий эффект
АНАЛИТИКА РЕКЛАМЫ
- Как правильно определить основные цели на сайте и настроить их в Яндекс Метрике
- Как анализировать работу кампаний
- Как работать с аудиторией, которая не оформила заказ в рамках первого визита на сайт
- Как использовать Яндекс. Аудитории в кампании для Сетей
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
- Как расширить охват аудитории потенциальных покупателей
( Дополнительные рекламные кампании - кампания с графическими объявлениями, кампания по околотематическим ключам ) - Как организовать тестирование объявлений
Условия участия
ВХОД СВОБОДНЫЙ - по предварительной записи
в 19:00 МСК
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРЯМОГО ЭФИРА
- PDF конспект интенсива
- Детальный видео урок по возврату посетителей, которые сформировали заказ на сайте, но не завершили его
РОЗЫГРЫШ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРЯМОГО ЭФИРА
Приз ценностью 9 700 руб., который будет объявлен на вебинаре.
Ведущие интенсива
Илья Цымбалист
Алексей Лысенко
Наши результаты рекламы в Сетях
Были созданы тестовые рекламные кампании. Не стояла цель заработать максимум денег. Просто исследовали.
Продавали обучающие продукты в нише: "Яндекс Директ" ( конкурентная тема с высокими изначальными ставками ).
Суммарно вложили в рекламу за это время: 87 000 руб.
Скриншот 1 Скриншот 2
Продали клиентам, привлеченным в РСЯ на сумму: 513 123 руб. Скриншот
Чистая прибыль за 5 месяцев: 426 000 руб.
в 19:00 МСК