Запись интенсива
"Закулисные тонкости снижения расходов на рекламу в Яндекс Директ"
#1 - Методики снижения стоимости рекламы в Директе
1) Реалити шоу - Как в 2 клика мыши снизить цену входа в спецразмещение на 10-30 %
2) Как увеличить объем трафика без увеличения цены за клик, используя новые возможности Яндекс Директ
3) Алгоритм работы для увеличения объема трафика и для улучшения его качества, а также конкретные техники, которые экономят время в разы:
- 5 основных этапов управления кампаниями для наращивания объема рекламного трафика и улучшения его качества
- 6 базовых критериев для анализа качества входящего трафика
- 4 базовые корректировки, которые стоит применять в каждой рекламной кампании
- Специальный сервис, который позволяет проверить объявления кампании на наличие базовых ошибок буквально за несколько секунд
- Как работать с фразами, которые, одновременно, приносят и заказы, и высокий процент отказов
- Как определить и как работать с вовлеченной частью аудитории, по которой Метрика не фиксирует достижений цели на сайте (ассоциированные конверсии)
#2 - Презентация нового курса по Веб Аналитике:
"Полная система работы с действующей рекламной кампанией в Директе"
#3 - Спец условия на курс до 31 августа
Видеокурс: 7000 руб. 4500 руб.
Видеокурс + Аудит: 17 000 руб. 9500 руб.
Детальное описание курса:
- 16 видео уроков Общей продолжительностью 6,5 часов
- Азбука веб-аналитики
- По косточкам, на реальных примерах, с учетом ВСЕХ последних изменений в Директе
Что вошло в курс:
Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"
Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"
Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"
Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"
Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"
Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"
Дополнительный материал
Детально об услуге "Аудит рекламной кампании"
Что включает в себя аудит:
- Проверим корректность настроек параметров кампании
- Проверим корректность семантического ядра кампании
- Проверим корректность созданных объявлений
- Проверим корректность использованных ставок
- Укажем на основные ошибки, допущенные в процессе управления кампанией
- Дадим практические рекомендации для повышения эффективности
Дополнительная информация по Аудиту:
Аудит будет проведен для ОДНОЙ рекламной кампании.
Воспользоваться услугой по проведению аудита можно в течение месяца с момента оплаты.
По результатам проведения аудита вы получите файл с детальными рекомендациями по улучшению вашей рекламной кампании.
Это сэкономит вам недели, а то и месяцы собственного времени и значимую сумму денег.
Спецпредложение до 31 августа
Видеокурс: 7000 руб. 4500 руб.
Видеокурс + Аудит: 17 000 руб. 9500 руб.