Как относиться к работе, если вы настраиваете Директ под ключ за 10 000р и выше

Просмотров: 2 803

Если тот ценник, который вы предлагаете изначально за создание рекламы в Директе 10 000 р и выше — это больше, чем средняя по рынку цена. Соответственно, ваша работа — из разряда ВИП-услуг.

А для продажи дорогих услуг есть такое неочевидное правило: “оттолкни, для того чтобы притянуть”. Аналогия: Часто девочкам нравятся мальчики, которым эта девочка неинтересна, и наоборот.

То есть у вас есть своя “струя”, своя “колея”. И, соответственно, заказчиком больше, заказчиком меньше – для вас это не должно иметь критического значения.

Просто “снежинки мимо вас ветром пронесло, и скоро принесет следующие, которые попадут в вас”. Эти не попали – ничего страшного. Нет – следующий. Нет – следующий.

Если вы себя поймаете на том, что вы хотите заказчика уговорить, боитесь его потерять и так далее... —  лучше от такого ощущения поскорее избавиться.

Стремитесь к такому ощущению: «Моя игра – мои правила. Я им не изменяю. Есть люди, которые готовы играть со мной по моим правилам, есть, которые не готовы».

Готовые остаются, не готовые – идут дальше ( или идут еще дальше, если пытаются “перетянуть одеяло на себя” ).

Распространенный вопрос: “А если сайт заказчика или ниша, в которой работает заказчик, не по душе – брать ли такой проект?"

Ответ:

  1. В первую очередь убедитесь, что сам заказчик, как человек, вам по душе. Если начинает клевать мозг при первом общении – отказывайтесь.
  2. В идеале, стоит работать с теми проектами, которые не вызывают у вас отторжения. Но на первое время, для наработки опыта, можно и взять.
    Важный нюанс: часто бывает сложно отделить ощущение: «мне не по душе» от «я боюсь этого нового опыта, потому что он новый».
    Такая вот тонкая грань. Поэтому, первое время я бы не стал на вашем месте отказываться от проекта только потому, что он с первого взгляда не срезонировал.

На работу по оказанию услуг Директолога стоит смотреть с позиции человека, у которого есть СВОЕ ДЕЛО.

Да, есть заказчик. Да, у него бизнес. Да, это он вам платит деньги, а не вы ему. Но вы — квалифицированный Директолог, вы для него представляете огромную ценность. И это тоже ВАШЕ ДЕЛО. И оно не менее важно, чем его дело.

Если вы с заказчиком “в резонанс вошли”– отлично. Нет – тоже замечательно. Самое плохое – когда происходит какая-то грызьня, доказывание своей правоты, торг и так далее. Это трата времени и энергии вхолостую с обеих сторон.

Кстати, неизвестно во что у вас выльется практика оказания услуг по созданию рекламных кампаний в Директе в долгосрочной перспективе. Если вы пройдете у нас обучение, то уже сам процесс обучения многое расставит на свои места.

До того, как вы идете на обучение – это для вас: возможность удаленной работы + большой потенциал заработка. Все классно и ожидания окрашены исключительно в радужные тона.

В процессе обучения, когда вы пропустите это все через свою шкуру, станет понятно, что это такое на самом деле. Кто-то сразу понимает, что «это мне совсем не по нутру». Кто-то оказывается готов работать именно так.

Единственный способ узнать ”моё” / “не моё” – пройти обучение с практикой а реальном проекте и обратной связью. Рассуждения, предположения, любые попытки построить картинку того, как оно будет в уме – пустая трата времени.

С большой долей вероятности опыт Директолога будет лишь неким первым этапом. Многие наши ученики запускают через некоторое время свои интернет проекты.

И свой навык создания рекламы в Директе используют для продажи чего-то своего. И, когда это начинает получаться, часто уже не интересно становится услуги оказывать.

В любом случае, обучение с практикой на реальном проекте и следующее за этим оказание услуг — великолепный сценарий “разгона”. Я его сам проходил.

Если у вас уже есть подобный опыт – с нашей помощью или без нее – будем благодарны за комментарий к статье.

Илья Цымбалист

Рубрика: Яндекс Директ
Оставлено комментариев: 18
  1. Ольга

    Спасибо. Бытует мнение, что реклама в Яндекс Директе дорога, малоэффективна и малорезультатна. И что лучше продвигать (ся) через соцсети. Т.е. бесплатно. А можно настроить компанию на 300р, увидеть косяки в подписной или в заголовке и за неделю-другую поймать заказчика? Который будет доволен? Спасибо.

    19 апреля 2016 в 14:47 |
    Ответить
    • Максим

      Ольга, можно настроить и на 300р и заказчика поймать, но Вы не сможете понять на сколько целевым было объявление по которому совершена продажа. Статистику нужно наработать сначала, а это вряд ли удастся на 300 р.

      19 апреля 2016 в 18:29 |
      Ответить
    • Илья Цымбалист

      Мнения — это самый дешевый товар в мире.

      Брайан Трейси

      Самый эффективный способ продвижения через соц. сети — это таргетированная реклама. Этот вид рекламы, как и контекстная, не является бесплатным.

      Что касается кампании в Директе с бюджетом в 300 рублей. Вряд ли получится в рамках такого скудного бюджета выявить все косяки и в кампании, и на странице. Есть такое понятие, как веб аналитика. Так вот, в рамках анализа рекламных усилий стоит анализировать не частности, а тенденции. Иными словами, стоит сравнивать определенные периоды работы кампании. Например, сравнить под разными срезами текущую и предыдущую недели работы кампании. Только так, вы сможете увидеть определенные изменения, выявить ошибки и поправить их.

      Чтобы получать достаточно трафика на поиске, вам нужно попадать на заметные позиции показов. Это стоит определенных денег. Чтобы получать достаточно трафика на РСЯ, стоит использовать ставки, достаточные для охвата хотя бы 30% аудитории по фразе.

      РЕЗЮМЕ — чтобы провести тест собранной вами семантики для определенного сайта нужен бюджет не менее 5-7 тыс. рублей и достаточные навыки работы в Директе. Например, в рамках нашего последнего обучающего продукта по Директу одна из участниц рекламировала собственную подписную страницу. Ниша — инфобизнес. В результате 2-х недель работы ей удалось выйти на стоимость одного подписчика в пределах 21-23 рублей. Показатель очень хороший, т.к. ниша очень высококонкурентная.

      19 апреля 2016 в 18:54 |
      Ответить
  2. Игорь

    Статья не только о директе. Такой подход оправдан в любом бизнесе, не только в контексте. обязательно дам прочитать ее нашему менеджеру

    19 апреля 2016 в 15:01 |
    Ответить
  3. Юлия Колесова

    Спасибо, « как холодный душ» — клиенты сели на шею. У всех все важно, а я как специалист ,имеющий 4 высших образования должна соответствовать... Возвращаюсь к началу — кто не с нами , тот против или не с нами.

    Желаю удачи!

    19 апреля 2016 в 15:06 |
    Ответить
  4. Александра

    Читаю статью и вижу, что про меня. Пошла обучаться в ДМ 3.0 для того, чтобы качественно настроить себе кампанию и поняла, что быть директологом — это мое. Очень трудно найти занятие по нутру. Это большая удача, когда открываешь для себя подходящее дело. Естественно, если не пробовать что-то, то можно так и никогда не узнать, что по душе, а что нет. Все верно подмечено в этой статье.

    19 апреля 2016 в 16:07 |
    Ответить
  5. Игорь

    У каждого проекта свои особенности и когда одна и также стратегия одних топит, а других вытягивает. Не стоит полагаться на правила для «общего» пользования. Не стоит полагать что кто-то со стороны прийдет и «подарками обсыпет». В директе против вас работает огромная команда, и не стоит полагать что им интересно вам помочь сохранить деньги. В большом бизнесе вы всегда маленькая рыбка, не забывайте в чьём пруду плаваете. ) А ребята молодцы оптимизма и вдохновления добавляют. БЕСПЛАТНО ! Спасибо !

    19 апреля 2016 в 17:47 |
    Ответить
  6. Андрей

    А как определить стоимость ведения рекламной компании для разных клиентов? Например есть сайт который предлагает 15 -20 услуг и есть интернет-магазин с ассортиментом в 3-4 тысячи товаров.

    Там ведь разный объём работы! Как быть?

    19 апреля 2016 в 18:30 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      Охватить одной рекламной кампанией весь такой сайт не получится. Здесь нужно создавать отдельные кампании для каждого раздела сайта. Прогноз Бюджета не даст вам точных цифр бюджета. Самый лучший вариант — тестить отдачу семантики и самого сайта в течении первого месяца можно с бюджетом 10-20 тыс. рублей. По итогам работы кампаний вы уже будете понимать, какой объем трафика и в рамках какого бюджета вы сможете получать на каждом типе площадок (речь о поиске и РСЯ).

      19 апреля 2016 в 19:01 |
      Ответить
      • Андрей

        Понял, спасибо!

        И отдельное спасибо за 5 уроков из Мастер-группы!!! Суперполезная и необходимая информация!

        19 апреля 2016 в 20:03 |
        Ответить
  7. Svetlana

    Cейчас напишу нечто ужасное! Я в своей жизни никогда ни разу ничего не купила по рекламе и сегодня отношусь к ней весьма неуважительно Не знаю по какой иронии судьбы ,я сейчас изучаю вопросы контекстной рекламы в Янедкс директс Большая сложная программа через апишоп с площадками ,с вывертом мозгов Скорее всего ,нравится преподаватель и еще любопытство Меня искренне удивляют люди,которые столько вложили труда,придумывая программы для всех этих мелочей,кто пришел,,когда пришел,мог бы купить,а не купил ,вы могли бы заработать ,но он только заказал Это я о рекламе Возникает справедливый вопрос,не нравится .так ищите что то другое.Хочу Илье задать вопрос А есть что нибудь в интернете ,что может вызвать интерес и любовь?и желание этим заниматся?Я до сих пор не могу найти свою нишу Получается я знаю много и ничего Илья очень веселый и остроумный человек,представляю ,как Вы сейчас искритесь по моему поводу! А правда, у Вас были такие проблемы?

    21 апреля 2016 в 12:27 |
    Ответить
  8. Денис

    Ну, ГУГУ Директа, Илья, как всегда прав! На своём опыте убедился, что , если заказчик с первых миут знакомства начинает не по делу "тошнить " 999%- ЭТО неадекват, — правильно говорит Илья- скажите досвидос такому человеку. Однажды имел глупость с таким, с самого начала нудным, неконкретным и не особо смышленным человеком сотрудничать — в итоге потерял , думаю несколько лет своей жизни,(т.к. нервные клетки не восстанавливаются, договорились на цену- взял аванс- при оплате оставшейся части после сдачи полностью РК- начались торги- давайте дешевле, а я вот ещё у вас другой сайт хочу рекламировать и прочее...а как сделать, чтоб заявка стоила 5 рублей и т.д в нише .Iphone 5 ремонт -???? -нормально?????).

    Кстати, Илья , спасибо тебе, я начинал изучение Директа с нуля именно по твоим урокам на Ютюбе!!!!! Понятно, доступным языком и правильно ( в отличие от множества псевдо-профи в Директе ). Удачи во всём!!!!!

    21 апреля 2016 в 17:59 |
    Ответить
  9. Денис

    Гуру, а не гугу- простите, — писал на эмоциях!!!!!!!!!!

    21 апреля 2016 в 17:59 |
    Ответить
  10. григорий

    Здраствуйте следующее занятие когда будет можно узнать?

    22 апреля 2016 в 20:51 |
    Ответить
  11. Марина

    Здравствуйте, Илья. Привет всем. — Через многое прошла, купила реселловский комплект с попыткой проведения его рекламы на ЯД, не получилось, пыталась войти в группы обучения благодаря любезно предоставленной мне Вами, Илья, возможности, не получилось. Думаю, надо начинать все с азов. .Пыталась подписаться на книгу, вышло «Ошибка сервиса, 504». Жаль, здесь не умею прикрепить СШ. Подскажите, пожалуйста, Илья, как мне получить книгу, подписавшись к Вам на блог? Спасибо. С уважением,.

    23 апреля 2016 в 8:30 |
    Ответить
  12. Елена

    Подскажите, когда будет следующий набор на тренинг Директ Менеджер?

    8 мая 2016 в 19:57 |
    Ответить
  13. Дмитрий

    Изучал бесплатную книгу Ильи по директу. Покупал недорогой курс и смотрел записи его вебинаров по директу. Именно на его материалах и произошло мое первое знакомство и первая рекламная кампания. Сейчас активно использую директ для привлечения целевого трафика. Я не проходил более дорогие тренинги у Ильи. Быть может в скором будущем к этому приду или же в качестве альтернативы выберу курсы БМ. В любом случае благодарен Илье за первые знания и первый опыт. Однозначно нужно в жизни пробовать. Не просто изучать, а и применять. Потому что пока ты не попробовал ты — неадекватен. И только практика покажет реальный результат и сделает с вас адекватного человека.

    20 мая 2016 в 15:24 |
    Ответить
  14. Katherine

    That's a crkjaercack answer to an interesting question

    25 мая 2016 в 18:44 |
    Ответить
Оставить свой комментарий: