Как снизить ставку Яндекс Директа еще ДО запуска объявления в показы?

Просмотров: 5 991

Здравствуйте!

В этом видео Алексей Лысенко поделился одной из фишек, которые мы давали в нашем тренинге ДИРЕКТ МЕНЕДЖЕР.

Напомню, что это был тренинг повышения квалификации в Яндекс Директе с перспективой попаcть в нашу команду профессиональных Директологов.

Используйте во благо вашим рекламным кампаниям!

Еще вагон крутых наработок, которых нигде больше нет, мы дали в тренинге ДИРЕКТ МЕНЕДЖЕР:

http://www.promosecrets.ru/goods/direct_manager/

Кроме того, этот тренинг позволяет освоить такую специальность, как профессиональный Директолог.

Если Вы им станете — на вас будут молиться владельцы интернет-магазинов и матерые "инфобизнесменщики" )

Оставлено комментариев: 27
  1. Cardcom

    Когда проходил тренинг, который будет продаваться? Я покупал запись весеннего тренинга. Будут в нем новые фишки?

    20 декабря 2013 в 14:44 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      Этот тренинг закончился в понедельник, 16 декабря 2013 года. В нем мы дали самые новые наработки, которые, в рамках тренинга, прошли «испытание» в 9 разных нишах — от интернет магазинов до подписных страниц.

      20 декабря 2013 в 18:23 |
      Ответить
  2. Максим

    Просто супер! спа! :)

    20 декабря 2013 в 14:49 |
    Ответить
  3. Владислав

    Очень ценная информация!!! И главное вовремя.) С недавних пор по некоторым моим объявлениям проблема с увеличением цены кликов и очень высокой конкуренцией. Даже пока решил приостановить кампанию по этим объявлениям. Теперь попробую применить на практике, посмотрю на результат. Спасибо

    20 декабря 2013 в 14:54 |
    Ответить
  4. Александр

    Спасибо! Очень ценная информация.

    20 декабря 2013 в 15:15 |
    Ответить
  5. Сергей

    Как же вовремя, как раз настраиваю рекламную компанию! Спасибо!

    20 декабря 2013 в 15:15 |
    Ответить
  6. Мария

    Спасибо, действительно ценная информация от профессионалов!

    20 декабря 2013 в 15:15 |
    Ответить
  7. Маргарита

    Спасибо, Илья. Актуальная информация

    20 декабря 2013 в 15:51 |
    Ответить
  8. Николай

    Да, вариант не плохой, НО! покупательская способность тоже падает более 40%! А это та-же потеря в деньгах! ИМХО. С уважением.

    20 декабря 2013 в 16:41 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      Если Вы не можете себе позволить цену для входа в спецразмещение, к примеру в Москве и области, тогда зачем набирать пустые показы объявления? Ведь оно показывается без кликов, потому, что до динамики пользователи просто не добираются. А когда Вы наберете высокий и устойчивый CTR, то сможете «войти» в Москву по цене, которую можете себе позволить. В чем же «потеря в деньгах»?

      20 декабря 2013 в 18:29 |
      Ответить
      • Николай

        Мой товар покупается в основном в Столичных городах России. Отключив эти направления, я естественно отключаю покупателя ОСНОВНОГО . А это порядка 50% от общего оборота !!! Математика простая!!!

        20 декабря 2013 в 20:40 |
        Ответить
        • Илья Цымбалист

          Абсолютно понятно, что этот прием не годится, если Ваша реклама работает в строго ограниченном регионе (например, Москва и Московская область). Здесь нужен комплексный подход, который не получиться описать в коротком видео.

          20 декабря 2013 в 22:09 |
          Ответить
  9. Владимир

    Спасибо! Ждем письма:) и когда проходил данный тренинг?

    20 декабря 2013 в 17:10 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      Письмо будет в понедельник, 23 декабря. Тренинг только-только закончился — 16 декабря 2013 года.

      20 декабря 2013 в 18:30 |
      Ответить
  10. Андрей

    Илья спасибо! Я это уже от вашего конкурента узнал но все равно спасибо за вашу работу! Кстати Илья твой курс директ трафик самый суперский я начинал с киберсант партнер но результаты пошли после директ трафик спасибо

    20 декабря 2013 в 20:45 |
    Ответить
  11. Игорь

    Илья! Огромное спасибо! Ждем письма ...

    20 декабря 2013 в 21:24 |
    Ответить
  12. Ильшат

    Илья! Супер фишка , спасибо за твои уроки !

    21 декабря 2013 в 2:35 |
    Ответить
  13. Александр

    Илья благодарю за отличную фишку она реально крутая .так у меня была проблема с этим теперь понял как ее решить ...благодарю от души .И еще вопрос Илья подскажи, а подобный курс как Директ менеджер будет в будущем только по Google Adwords ? так как курсов по Google Adwords настройке и работы с рекламной компании практически нет и не понятно почему ...заранее благодарю

    21 декабря 2013 в 12:58 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      В ближайшие пару месяцев по Google Adwords точно ничего не будет. А вот летом 2014 года уже сможем предложить курс по Google Adwords.

      21 декабря 2013 в 17:16 |
      Ответить
  14. Татьяна

    Илья! Огромное спасибо за очень ценную информацию. Благодаря Вашему курсу и книге я смогла создать рекламную кампанию с высоким CTR.

    Но я не смогла разобраться, как правильно настроить яндекс-метрику, чтобы отслеживать, какие объявления являются конверсионными, т.е. приводят к оформлению заказа.

    Дайте, пожалуйста ссылку на информацию/урок, как управлять большой кампанией и как из большого числа объявлений вычислить приводящие к покупке. (желательно на E-mail 141151@bk.ru)

    Еще раз спасибо!

    22 декабря 2013 в 1:50 |
    Ответить
    • Татьяна

      И еще. Заметила, что при количестве объявлений в кампании более 200 страницы управления кампанией еачинают очень долго загружаться, иногда доже появляется ошибка «Ваш сайт не ответил в течение 7 секунд», хотя ссайтом все нормально.

      Управлять такой кампанией невозможно долго. Как быть?

      22 декабря 2013 в 17:17 |
      Ответить
      • Илья Цымбалист

        Во-первых, имеет смысл сократить количество объявлений, которые выводятся на одной странице до 10. Во-вторых, анализировать статистику лучше в Excel файле, который можно сформировать в мастере отчетов. В-третьих, можно воспользоваться Директ Коммандером для автоматизации процесса добавления объявлений, внесения групповых изменений и корректировки ставок.

        22 декабря 2013 в 20:33 |
        Ответить
    • Илья Цымбалист

      К сожалению, детального урока по этой теме в бесплатном доступе нет.

      22 декабря 2013 в 20:30 |
      Ответить
  15. Александр

    Илья спасибо за инфу.У нескольких объявлений ctr подскачил с 2 до 10.Появилась возможность входа в спецразмещение по интересным ставкам.Уже можно подключать Москву или рановато?

    22 декабря 2013 в 17:48 |
    Ответить
    • Илья Цымбалист

      Нужен высокий и УСТОЙЧИВЫЙ CTR. Понаблюдайте 2-3 дня. Если CTR будет стабильно высоким (или наоборот, будет прослеживаться тенденция его роста), то можно включать дорогие регионы.

      22 декабря 2013 в 20:35 |
      Ответить
  16. Tatyana

    Актуальная информация. Платить лишние деньги не любит никто.

    5 февраля 2014 в 6:05 |
    Ответить
  17. Александр

    Хороший трюк, надо попробовать!

    Но у меня есть такая проблема в автоматизации кампании, может есть способы?

    Имеется кампания в директе. Когда конкуренции было меньше, ctr доходил до 20%, сейчас максимум 10. Стратегия — наивысшая доступная позиция. Средняя цена за клик — от 12 до 20 центов. Насколько я правильно понял, чтобы показы были как можно выше к топу и, соответственно, была бОльшая кликабельность, нужно делать такие ставки, как больше или равно «вход в спецразмещение», либо «вход в гарантию».

    Я вручную меняю ставки чтобы они не были больше 30 центов. Например, если цена за клик во входе в спецразмещение 15 центов, то я ставлю такую цену или чуть больше, а если, скажем цена клика за вход в спецразмещение 40 центов, а за вход в гарантию 15 центов, то я ставлю ставку 15 центов.

    Вопрос: правильно ли я делаю и если да, то как это автоматизировать?

    12 февраля 2014 в 13:25 |
    Ответить
Оставить свой комментарий: