Сервис для автоматизации работы с Яндекс Директ — Concept Direct (Концепт Директ)

Просмотров: 2 563

В уроке речь пойдет об использовании бюджетного, но очень эффективного инструмента веб-аналитики, который будет весьма полезен при работе с несколькими кампаниями в Директе.

Для демонстрации возможностей сервиса в уроке мы разобрали три инструмента, которые заложены в функционале: (всего инструментов в сервисе гораздо больше)

  • Виджет стоимости отказов
    ( показывает сколько денег вы слили впустую - детальный расклад по каждому дню работы рекламных кампаний )
  • Обработка групп со статусом "Мало показов"
    ( Избавление в 2 клика от статуса МАЛО ПОКАЗОВ )
  • Мониторинг СРА
    ( Пример использования: задаете нижний предел: "хочу увидеть все объявления, по которым я потратил уже 100 р. и не получил ни одного достижения цели" - и эти объявлений у вас, как на ладони )

Если использовать только эти инструменты, то время работы с кампаниями можно сократить, как минимум вдвое.

Ссылка на сервис

Видео урок:

Оставлено комментариев: 1
  1. Николай

    Доброго здоровья, ребята.

    После прочтения Вашей статьи о сервисе, решил попробовать его в деле. Заявлено ускорение-облегчение работы в НЕСКОЛЬКО раз.

    Увы. Так и не смог понять, что делаю не так.

    Справки на сервисе нет.

    Видео о том что и как делать нет.

    А денег уже просим!

    Если Вы разобрались как работать с сервисом, покажите :-)

    23 декабря 2017 в 17:08 |
    Ответить
Оставить свой комментарий: