Что необходимо для работы автоплатежей
Для того, чтобы автоплатеж работал необходимо, чтобы были выполнены 2 условия:
- Привязанная карта
- Разрешенный автоплатеж
Как конкретно этим управлять в личном кабинете клиента
Информация о привязке карты отображается в профиле:
Для того, чтобы отменить привязку карты/вернуть привязку карты достаточно однократно кликнуть по галочке рядом с номером карты:
Информация о разрешении/запрете автоплатежа на конкретный продукт отображается в разделе ПОКУПКИ:
После перехода в раздел ПОКУПКИ необходимо кликнуть на название покупки, которая предполагает авто-продление:
Откроется детальная информация по покупке и возможность включать/выключать автопродление покупки:
Убирая/устанавливая галочку и нажимая "сохранить", вы отключаете/включаете автопродление покупки.
Что необходимо для отключения автоплатежей
Для того, чтобы отключить автоплатеж достаточно зайти в настройки покупки и убрать галочку "Продлевать автоматически":
При этом привязку карты можно сохранить.
Привязка карты дает вам возможность в дальнейшем оплачивать другие покупки в 1 клик.
За счет привязки карты на странице оплаты у вас будет такая кнопка:
Если же вы отключите привязку карты, то это не только уберет возможность оплаты в 1 клик, но и сделает невозможным автопродление по любым покупкам (независимо от того разрешено атвопродление в настройках покупки или нет).
Резюме:
Когда карта отвязана:
- Возможности оплаты в 1 клик нет
- Отключены ВСЕ автоплатежи по ВСЕМ покупкам.
Когда карта привязана + и отключено автопродление конкретной покупки
- Есть возможность оплаты в 1 клик
- Отключен автоплатеж по этой конкретной покупке
(по другим покупкам автоплатеж будет срабатывать, если автопродление в настройках других покупок не отключено)
Как продлить доступ к покупке вручную, если авто-оплата не прошла или отключена
Для самостоятельного продления доступа к покупке необходимо:
1. Зайти в настройки покупки
2. На странице с деталями покупки нажать кнопку "Продлить сейчас"
Далее вы попадете на страницу оплаты сформированного заказа, где сможете оплатить его банковской картой:
(в том случае, если вы не отвязывали карту, будет возможность оплаты в 1 клик)
После успешной оплаты вы увидите в настройках покупки, что период доступа продлен:
После оплаты вручную настройки автопродления покупки не меняются (если автопродление было отключено - оно останется отключенным).
При желании вы всегда можете вернуть в настройках покупки галочку "Продлевать автоматически" и тогда в следующий раз, по истечении срока доступа к покупке, пройдет автоплатеж и продление произойдет само - без вашего участия (только помните, что для этого еще должна быть привязана карта в настройках профиля).
* Обратите внимание, что после ручной оплаты (в том случае если до оплаты карта не была привязана) карта снова привязывается. При необходимости вы всегда можете ее отвязать в настройках профиля. Видео иллюстрация
** При желании вы можете заранее продлить доступ к покупке вручную, даже если у вас настроено авто-продление покупки. В этом случае после ручного продления все настройки авто-продления останутся в силе (оно останется включено), а доступ будет продлен.
То есть авто-продление сработает, когда придет время, но это время будет отсрочено на тот период, на который вы продлили вручную.
Когда списывается автоплатеж
Списание авто-платежа привязано не к времени предыдущего авто-платежа, а к дате окончания доступа к покупке.
Это значит, что если вы получили дополнительный бонусный доступ или заранее продлили доступ самостоятельно, то следующее авто-списание средств произойдет только тогда, когда этот доступ закончится.
Пример 1: первый автоплатеж был 3 мая и обеспечил доступ к покупке до 3 июня: авто-списание средств произойдет 3 июня.
Пример 2: первый автоплатеж был 3 мая и обеспечил доступ к покупке до 3 июня, 20 июня осуществлено самостоятельное продление доступа на 30 дней, авто-списание средств произойдет 3 июля ( с 3 июня списание было отсрочено на дополнительные 30 дней ).