Что необходимо для работы автоплатежей

Для того, чтобы автоплатеж работал необходимо, чтобы были выполнены 2 условия:

  • Привязанная карта
  • Разрешенный автоплатеж

Как конкретно этим управлять в личном кабинете клиента

Информация о привязке карты отображается в профиле:


Для того, чтобы отменить привязку карты/вернуть привязку карты достаточно однократно кликнуть по галочке рядом с номером карты:


Информация о разрешении/запрете автоплатежа на конкретный продукт отображается в разделе ПОКУПКИ:


После перехода в раздел ПОКУПКИ необходимо кликнуть на название покупки, которая предполагает авто-продление:


Откроется детальная информация по покупке и возможность включать/выключать автопродление покупки:


Убирая/устанавливая галочку и нажимая "сохранить", вы отключаете/включаете автопродление покупки.

Что необходимо для отключения автоплатежей

Для того, чтобы отключить автоплатеж достаточно зайти в настройки покупки и убрать галочку "Продлевать автоматически":

При этом привязку карты можно сохранить.

Привязка карты дает вам возможность в дальнейшем оплачивать другие покупки в 1 клик.

За счет привязки карты на странице оплаты у вас будет такая кнопка:

Если же вы отключите привязку карты, то это не только уберет возможность оплаты в 1 клик, но и сделает невозможным автопродление по любым покупкам (независимо от того разрешено атвопродление в настройках покупки или нет).

Резюме:

Когда карта отвязана:

  • Возможности оплаты в 1 клик нет
  • Отключены ВСЕ автоплатежи по ВСЕМ покупкам.

Когда карта привязана + и отключено автопродление конкретной покупки

  • Есть возможность оплаты в 1 клик
  • Отключен автоплатеж по этой конкретной покупке
    (по другим покупкам автоплатеж будет срабатывать, если автопродление в настройках других покупок не отключено)

Как продлить доступ к покупке вручную, если авто-оплата не прошла или отключена

Для самостоятельного продления доступа к покупке необходимо:

1. Зайти в настройки покупки


2. На странице с деталями покупки нажать кнопку "Продлить сейчас"


Далее вы попадете на страницу оплаты сформированного заказа, где сможете оплатить его банковской картой:
(в том случае, если вы не отвязывали карту, будет возможность оплаты в 1 клик)


После успешной оплаты вы увидите в настройках покупки, что период доступа продлен:

После оплаты вручную настройки автопродления покупки не меняются (если автопродление было отключено - оно останется отключенным).

При желании вы всегда можете вернуть в настройках покупки галочку "Продлевать автоматически" и тогда в следующий раз, по истечении срока доступа к покупке, пройдет автоплатеж и продление произойдет само - без вашего участия (только помните, что для этого еще должна быть привязана карта в настройках профиля).

Обратите внимание, что после ручной оплаты (в том случае если до оплаты карта не была привязана) карта снова привязывается. При необходимости вы всегда можете ее отвязать в настройках профиля. Видео иллюстрация

** При желании вы можете заранее продлить доступ к покупке вручную, даже если у вас настроено авто-продление покупки. В этом случае после ручного продления все настройки авто-продления останутся в силе (оно останется включено), а доступ будет продлен.

То есть авто-продление сработает, когда придет время, но это время будет отсрочено на тот период, на который вы продлили вручную.

Когда списывается автоплатеж

Списание авто-платежа привязано не к времени предыдущего авто-платежа, а к дате окончания доступа к покупке.

Это значит, что если вы получили дополнительный бонусный доступ или заранее продлили доступ самостоятельно, то следующее авто-списание средств произойдет только тогда, когда этот доступ закончится.

Пример 1: первый автоплатеж был 3 мая и обеспечил доступ к покупке до 3 июня: авто-списание средств произойдет 3 июня.

Пример 2: первый автоплатеж был 3 мая и обеспечил доступ к покупке до 3 июня, 20 июня осуществлено самостоятельное продление доступа на 30 дней, авто-списание средств произойдет 3 июля ( с 3 июня списание было отсрочено на дополнительные 30 дней ).