Видео урок 1

"Веб аналитика в контекстной рекламе"

Видео урок 2

"Корректировка кампаний после запуска"

Видео урок 3

"Показатель отказов"

Видео урок 4

"Отчет Метрики: время загрузки страниц"

Содержание уроков

  • Почему продажи приносит только малая часть объявлений и что с этим делать ?
  • Как сегментировать аудиторию, чтобы получать максимум целевых действий ?
  • Как определить приоритетные интересы по каждому сегменту аудитории ?
  • [По шагам] Базовый перечень корректировок любой кампании
  • Почему в процессе работы кампаний кардинально важно обеспечить корректный сбор всех ключевых данных статистики ?
  • Корректное определение целей для рекламной кампании, понятие прямой и отложенной конверсии
  • Ошибки в настройках целей, при которых Яндекс Метрика будет показывать завышенную конверсию
  • Как считает отказы Яндекс Метрика, а как их считает Google Analytics ?
  • Почему разные системы аналитики выдают разные значения отказов ?
  • Самые распространенные причины высокого показателя отказов
  • Какое значение показателя отказов можно считать нормальным ?
  • Как снизить отказы - демонстрация на примере реальных объявлений
  • Как определить причину медленной загрузки страниц вашего сайта ?
  • Основные метрики: "Время до отрисовки" и "Время до загрузки"
  • Связь времени загрузки страниц сайта и показателя отказов по рекламе