6 вечных вопросов по партнеркам при трафике с Директа

Просмотров: 5 298

Подводя итог общению в предыдущем посте о партнерках я выделил 6 критически важных вопросов и опубликовал отдельно ответы на эти вопросы.

ВАЖНО! Обратите на эти ответы самое пристальное внимание. Не надо относиться к этой информации, как к очередной "бесплатной хрени". Мы ничего не отфильтровывали, чтобы "не спалить коммерческие фишки". Честно. В другом месте за эту же информацию Вам, возможно, придется заплатить.

------------------------

Вопрос N1: С какой суммы лучше всего начинать рекламную кампанию в Яндекс-Директ по раскрутке партнерки?

Ответ: Именно от той суммы, которую Вы планируете потратить в Директе. То есть Вы просто определяетесь с тем, сколько готовы инвестировать на начальном этапе. Исходя из своих финансовых возможностей.

А дальше от этой суммы будет зависеть стратегия всей Вашей рекламной кампании (не путать со стратегиями показов рекламных объявлений.

Допустим эту суммы Вы определили. Следующий возникающий вопрос: сколько продаж принесет мне реклама в Директе на эту сумму и окупятся ли мои вложения?

Чтобы получить точный ответ на этот вопрос нужно протестировать отдачу выбранной Вами партнерки. То есть необходимо грамотно создать рекламную кампанию и запустить ее на минимальных оборотах, чтобы оценить насколько хорошо продается продукт.

У разных продуктов разный уровень конкурентности в нише, но исходя из практического опыта можно сказать, что для большинства продуктов бюджета в 3000 рублей будет достаточно, чтобы сделать первые продажи и получить необходимую статистику.

Получив статистику Вы сможете понять:

  • Какие ключевые фразы продают. (на каких фразах делать акцент, чтобы увеличить охват «покупающей» аудитории);
  • На каких позициях объявления продают лучше. Таким образом Вы можете определить «продающую» стратегию показов объявлений;

Если статистика адекватная — дальше уже идет этап оптимизации и вывода рекламной кампании на стабильные обороты.

-------------

Вопрос N2: Подбор партнерки — чисто интуитивное дело, или есть какие-то определенные критерии их выбора?

Ответ: Важное предисловие: перед тем, как начать тратить в Директе СВОИ деньги, рекламируя партнерский продукт, Вы должны иметь четкую стратегию ведения рекламной кампании и очень близко «познакомиться» с целевой аудиторией продукта.

Выбирая партнерку советую оценить следующие факторы:

  1. Качество продающего сайта. Если Вам что то не нравиться, то же чувство будут испытывать пользователи, за каждый переход которых Вы будете платить собственные деньги.
  2. Качество самого продукта. Как правило у платного продукта есть бесплатный «аналог». Это бесплатный курс, в котором автор излагает лишь часть материала, который вошел в платный продукт. Получите этот курс и оцените его качество с точки зрения покупателя, а не продавца.
  3. Актуальность предложения и его востребованность на рынке. А также уровень конкуренции в нише. Если есть конкуренты — это хороший знак, значит ниша пользуется спросом.
  4. Имеет ли продукт фактор сезонности?
  5. Статистика состоявшихся выплат партнерам, есл итаковая имеется. Например, сервис justclick.ru предосталвяет такую статистику в своем каталоге партнерок. Данные в этой статистики не придуманы авторами продуктов, а атвоматически выводятся прямо из их аккаунтов. Кстати, моя партнерка там аж на 3м месте в категории инфобизнес :)
  6. И пожалуй последнее, достаточно важное условие — Вы не сможете сделать качественную кампанию, если имеете нулевые познания в тематике самого продукта. К примеру, если Вы не разбираетесь в программировании, то Вам вряд ли удастся заинтересовать аудиторию какого-нибудь супер нового и эффективного скрипта, который решает кучу задач одновременно. Лучше взять ту тему, которая Вам близка и которой Вам нравиться заниматься. Вам должна быть абсолютно понятна полезность и выгода от приобретения продукта.

-------------

Вопрос N3: Какую конверсию можно получить рекламируя подписную страницу  в Директе? (подразумевается продажа партнерского продукта с Директа не "в лоб", а через получение бесплатности за подписку и дальнейшие автоматические письма, которые продают уже платный продукт). Какова конверсия продаж подписавшимся?

Ответ: Если продукт охватывает очень широкую сферу деятельности, то конверсия подписной будет очень низкой. Может быть 5-10%

Пример — тема успеха в жизни. Тема очень обширная с тысячами ключевиков. Сделать подписную, которая бы максимально попадала в свою аудиторию довольно сложно. Лучше брать продукт с более узкой направленностью.

Например, рекламировать в Директе продукт по одной конкретной составляющей этого самого успеха. К примеру — избавление от  страхов. Если страницу правильно «заточить», то можно получить неплохую конверсию подписки ~ 30%. Конверсии подписки 50% с Директа вряд ли удастся добиться даже если все сделаете идеально. Это из опыта.

Что касается конверсии продаж подписавшимся, то это целиком и полностью зависит от:

  • качества бесплатности, которую человек получил за подписку 
  • качества продающих писем
  • качества продающего сайта платного продукта

Эту статистику лучше заранее выяснить у автора инфопродукта. Усредненную называть не имеет смысла. Поскольку разброс тут огромный.

-------------

Вопрос N4: При рекламировании партнерских продающих страниц мы действуем вслепую: не видим какие объявления и ключевики реально работают, потому что не можем анализировать РК с помощью Яндекс Метрики, (или можно как-то анализировать, помимо статистики самого Директа? — она не всегда правильно отражает даже количество кликов), по-хорошему надо выявить «продающие» объявления и только их использовать, а мы не можем это делать

Ответ: Для партнерок на сервисе e-autopay этот вопрос решается через сервис affcontrol.ru (с его помощью можно отследить какое конкретно объявления Директа привело к продаже. В affcontrol поступает одновременно информация об источнике трафика и о состоявшихся продажах из eautopay)

Для партнерок на сервисе justclick.ru этот вопрос легко решается через создание меток в своем партнерском аккаунте и добавление индивидуальной метки для каждого объявления рекламной кампании)

-------------

Вопрос N5: Опрос моих знакомых выявил, что в основном обращают внимание на результаты, которые расположены под запросом (спецразмещение). А вот на правую колонку — смотрят только если ищут картинки. А Вы что скажете из своего опыта?

Ответ: Да, объявления в "спецразмещении" кликаются на 20-30% лучше, чем в блоке гарантированных показов. Но это не означает, что объявления в гарантии не кликаются и не продают. В "спезразмещении" больше любопытных, а трафик гарантии отличается большей целевой направленностью.

Но это не всегда является аксиомой. Некоторые фразы продают только в "спецразмещении", а некоторые только в блоке динамических показов. Нужна статистика и грамотный ее анализ.

-------------

Вопрос N6: Как именно анализировать статистику и что делать исходя из полученных данных?

Ответ: Рекомендую сделать следующее:

  1. Настроить постоянный поток трафика по рекламе. Число ежедневных переходов не должно «прыгать» и «скакать». Вы должны научиться получать к примеру 100 переходов в сутки (плюс минус 10%)
  2. Определите объявления, которые приносят Вам только «пустые» показы (те, по которым нет кликов, а показы идут. Берите во внимание только показы на поиске Яндекса). Их нужно «раскликать». Для этого возьмите в качестве шаблона текст самого кликабельного объявления и адаптируйте его под ключевую фразу объявления.
  3. С помощью Метрики найдите объявления, которые приносят переходы с минимальным временем посещения сайта. Возможно, что эти объявления показываются слишком высоко и приносят Вам просто зевак и любопытных. По ним стоит снизить цену клика.
  4. Прямо противоположные действия стоит проделать с объявлениями с максимальным временем посещения сайта.
  5. Не дергайте цену клика слишком часто, чтобы не нарушить цикличность заказов.

Эти советы для ситуации, когда Вы можете получать данные из Яндекс Метрики (например Вы скопировали продающйи сайт партнерского инфопродукта на свой домен и подцепили к кнопкам заказа свои партнерские ссылки + вставили на сайт свой код счетчика Яндекс Метрики)

Идеальный вариант — еще и отслеживать клики по кнопкам заказа с помощью Метрики.

Оставлено комментариев: 34
  1. Oleg